Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с Натальей Leon Ranfeli
02.12.13

Очаровательная и обаятельная владелица издания Bealux Magazine и основательница проекта Bealux Best Selection  - Natalya Leon Ranfeli - встретилась с порталом FashionEducation.ru, чтобы рассказать нам о том, как создать свой успешный бизнес в  индустрии моды. 

Автор: Ирина Каримова, FashionEducation.ru

Наталья, расскажите про историю вашей компании, пожалуйста. 
Журнал Bealux начал выходить с 2008 года, на русском и итальянском языках. Идея журнала заключалась в том, чтобы представлять молодые итальянские фирмы, бренды, фабрики в пяти секторах: Fashion, Design, Jewellery, Food&Wine, Tourism.  Практически все самое лучшее, что есть в Италии, сосредоточено в этих секторах. Нашему журналу часто делали комплименты, что он и красивый, и содержит нужную информацию. Последний номер – тот, который вы держите в руках, вышел осенью 2012 года.  С этого момента мы решили немного изменить стратегию: во-первых, издавать сам журнал ежегодно, как книгу. Мы считаем, что это более эффективно в современных условиях. В связи с развитием интернета, думаю, что в будущем такая судьба ждет и большинство других изданий, в журнальной форме останутся лишь мировые бренды крупных издательских домов, таких, как Conde Nast, например. 
Во-вторых, сейчас мы в большей степени выступаем как scouting agency, потому что журнал не всегда дает нужный эффект тем брендам, с которыми мы работаем – а мы всегда думаем про реальную пользу для наших клиентов.  Поэтому мы открыли шоу-румы (уже сейчас их два в Милане, а 12 декабря откроется наш третий проект), где люди могут прийти, потрогать руками, узнать больше про историю тех брендов, которые мы представляем, и, конечно же, купить понравившиеся вещи.  Это важно, так как и байеры, и покупатели могут не только увидеть все это в интернете или на картинке, а приехать и посмотреть, заказать на будущее, или купить сразу. Сейчас мы занимаемся открытием такого же шоу-рума в Киеве и Санкт-Петербурге. В Москве мы еще в процессе поиска партнеров. 
 
А по каким критериям вы выбираете партнеров?
Нам нужен сильный и известный партнер: во-первых, с хорошим местом (бутик, выставочный зал), а во-вторых, это должна быть личность, которая имеет авторитет. Без этого развивать и продвигать новые бренды невозможно. И, конечно же, важно доверие и взаимное уважение, понимание друг друга. Я нахожусь в Италии, так что не смогу физически постоянно присутствовать в Москве, хотя, конечно же, буду приезжать и помогать достаточно часто. Поэтому нужен человек, который имеет связи с прессой, с телевидением, с клиентами – на своем рынке. 
Еще одним направлением, по которому мы помогаем развитию брендов, является туризм. Уже сейчас большое количество людей приезжает по составленным нами турам, с учетом тех мест, которые мы рекомендуем посетить. Кроме того, это помогает развивать места, которые еще не настолько известны.  Все знают Италию по основным городам: Рим, Милан, Флоренция, Венеция – но есть такие регионы, как Фриули-Венеция-Джулия, Марке, Апулия, Чирчео и многие другие, которые интересно посетить. В этих регионах мы связываемся с фабриками, компаниями в сфере моды и дизайна, отелями, ресторанами, которые достойны посещения. Получается, что и туризм, и бизнес-поездка – все в одном туре. Что касается шопинга по Милану или другим туристическим местам, мы этого не делаем, это слишком банально – или делаем видоизмененный вариант: составляем маршруты, которые включают в себя, помимо шопинга, полную программу по ресторанам, по гостиницам, и не по заезженным туристическим местам.  Результаты очень нравятся нашим клиентам. У нас был случай, когда даже из Монте-Карло приехали люди, хотя это не наша целевая аудитория, мы ориентируемся на средний класс. Мы сами получаем большое удовольствие от этой работы, потому что видим отличные результаты. Для наших клиентов – это возможность увидеть и почувствовать настоящую Италию, для компаний и фабрик, с которыми мы работаем – это возможность расти и развиваться. Выигрывают все!
 
Как вам удается выбирать самые интересные места и маршруты?
Мы ведем очень большой поиск. Не со всеми компаниями, которые приходят к нам, мы начинаем работу. Важно абсолютно все. В том числе и личность создателя и руководителя компании. Бывают случаи, когда ты понимаешь, что у вас с этим человеком разные взгляды, разное понимание бизнеса, отсутствует уважение к клиенту. Тогда точно не стоит продолжать работу, даже если тебе в целом нравится то, что делает его компания. 
Отели стремятся получить рекомендации от нас, и, если мы говорим, что рекомендуем этот отель – значит, что мы его досконально проверили. Важно все: и эстетика, и обслуживание, и возможность предоставления скидок для наших клиентов – вплоть до того, какие продукты подаются на завтрак, например, молоко должно подаваться свежее, а не длительной консервации. И таких критериев достаточно много.  Мы не гонимся за пятизвездочными отелями, хотя у нас есть и такие -  в основном выбираем четырехзвездочные, а также agroturismo. 
 
Что для вас самое интересное в этой работе? Думаю, что времени и энергии она отнимает очень много… Что дает силы работать и двигаться дальше? Ощущение того, что делаешь правильное дело, благодарность клиентов, удовольствие  от результата?
Наверное, все вместе. Очень приятно и самой быть в этом мире, особенно когда каждый день ты узнаешь что-то новое, знакомишься с новыми людьми.  Из всех секторов, которыми мы занимаемся, мне особенно нравится Дизайн. Италия так устроена, что каждый день ты можешь найти новый бренд, абсолютно уникальный. Говорим ли мы о дизайне или украшениях – всегда можно найти что-то новое и интересное. Когда ты видишь, что довольны и твои клиенты, и сами компании – тогда, конечно же, получаешь массу удовольствия. И, конечно же, путешествия по работе, это всегда радует. Недавно мы ездили в тур по термальным курортам с нашими клиентами: три дня массажей, экскурсий, спа – это было великолепно!  Главное, что нам всем необходимо  в жизни – это эмоции: путешествия, поездки, общение с друзьями… Мы, например, часто приглашаем к себе друзей, готовим дома – это приносит массу положительных эмоций, а из этого и складывается такое понятие, как Стиль жизни.  Италия в целом дает очень много положительных эмоций, дает силы. 
На фото: Natalya Leon Ranfeli в интерьере шоу-рума Bealux Best Selection - Curiosità Milano
 
Наталья, что вы заканчивали, какое у вас образование?
Первое высшее – это антропология. А в Италии я училась на маркетолога во Флоренции, в школе Polimoda. 
 
Известная школа, мы много писали о ней, дважды делали интервью с Деканом Школы, г-жей Линдой Лоппа. А какой совет вы бы дали тем, кто только начинает карьеру в сфере моды?
Тем, кто только начинает, обязательно надо строить карьеру с самой первой ступеньки, набираясь опыта. Как минимум, лет 10, поработать на компанию, при этом с большим стремлением и мотивацией научиться всему. Нельзя в 20-25 лет создавать компанию, без опыта это бесполезно. Быть готовым получать небольшую зарплату первое время. И, конечно же, много читать, практиковаться, стажироваться. 
 
Наталья, спасибо большое за беседу! И от всей души, поздравляем  вас с вашим Днем рождения (2 декабря)! 
 

 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.