Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с Бернардо Паоли, консультантом в сфере fashion-образования, куратором блока программ БВШД
01.04.11

Бернардо Паоли – независимый консультант в сфере fashion-образования, руководитель российского офиса агентства Studies&Careers, а теперь и куратор блока программ Британской Высшей Школы Дизайна.  Тем не менее, в своем насыщенном графике он нашел время, чтобы ответить на вопросы FashionEducation.ru 

 
 
FashionEducation.ru: Бернардо, в чем роль образования в развитии современной fashion-индустрии?
Роль огромная, так как именно специализированное образование позволяет студентам понять механизм существования компаний в фэшн-индустрии. В таких  компаниях существует огромное разнообразие профессий, помимо дизайнера: бренд-менеджеры, пресс-агенты, специалисты по стилю, пиарщики... Для каждой из этих профессии нужно специальное образование, как это уже происходит в крупнейших западных компаниях.
 
FashionEducation.ru: Вы сейчас являетесь независимым fashion-консультантом, сотрудничая с ведущими fashion-школами. Что дает вам этот статус, почему вы выбрали такой путь для себя?
Это позволяет создать в Росии такие программы образования, которые нужны индустрии моды или направлять на обучение за границу на получение образование в нужной сфере. Работая в одном институте, я всегда переживал от того, что не мог студентам предложить разные подходы, а только те, которые существуют у данного института. Работая независимым консультантом, я имею возможность сравнивать разные подходы и предлагать студентам только самые качественные и нужные знания.
 
FashionEducation.ru: Вам много приходится путешествовать по всему миру. По вашему мнению, должна ли мода каждой страны обращаться к национальным корням в поисках идентичности, или наш путь - это глобализация мирового fashion-пространства?
Забывать о корнях никогда не стоит, но одновременно мне кажется, что мода не должна исключительно пестрить национальными мотивами для того, чтобы напоминать постоянно о происхождении дизайнера. Мировой успех дизайнеров и домов мод заключается в том, чтобы привлечь определенную целевую аудиторию и занять место в их представлении о мире: для того, чтобы добиться этого, дизайнер должен быть в первую очередь сильной творческой личностью. 
 
FashionEducation.ru: Спасибо за беседу! 
© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.