Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с дизайнером Игорем Исаевым, Grunge John Orchestra.Explosion
24.04.12

Автор: Екатерина Романова, Весенняя Школа Fashion Журналистики- 2012
Фото: Екатерина Романова

«Я ожидала гранжа в духе AllSaints: темных цветов, плотных тканей и крупных ржавых булавок, а это – ЭТО – просто сумасшедше!» - первая проскользнувшая в моей голове мысль.

«Устроить шоу, с легкостью и без напряга» – не каждому такое под силу, а на показе Grunge John Orchestra.Explosion это удалось с лихвой. Противоестественность, отсутствие здравого смысла, взрыв – вот что представляет из себя новая коллекция. Шорты до колен, плотные пуховики, объемные классические галстуки-бабочки. Сочетать несочетаемое - легко?!

  

Яркие цвета конкурировали с томными оттенками, высокие головные уборы, благородные ткани, массивные тяжелые ботинки. What’s going on?!Отображение современных противоречий с точностью до процента выявило себя в представленной коллекции.

  

Последнее время не именные бренды в мире моды встречаются крайне редко. Однако Grunge John Orchestra. Explosion – исключение во всех возможных проявлениях. Не зря заключительную часть из сложносочиненного названия марки составляет Explosion, что в переводе с английского – «взрыв». Именно взрыв, вспышку, прорыв являет собой GJO.E в руках дизайнера Игоря Исаева.

  

В рамках Volvo- Недели Моды в Москве брендом была представлена коллекция fall/winter2012-2013. Ровно в полночь, сразу после показа, дизайнера удалось перехватить на пару слов:

Екатерина Романова: Grunge John Orchestra берет свое начало со школьной поры (в одноименной музыкальной группе играл Игорь Исаев – прим. ав.), Explosion добавили позже. Какова основная идея в данной приставке и откуда она появилась?

Игорь Исаев: Несмотря на тесную связь с музыкальными группами, центральной идей является состояние. Это – Взрыв. Когда я раздумывал над названием, Explosion выражал мое настроение, с которым хотелось связать всю последующую деятельность.

Екатерина Романова: И все же Вы-таки вкладывали…

Игорь Исаев: Музыкальные темы? Да!

Екатерина Романова: Отлично. Продолжаю расспрашивать о деталях. Отличительные черты.C.P.Company – удобство использования при неблагоприятной погоде, Stone Island – лепитпатчи, а что John Orchestraω! Планируется ли создание какого-либо индивидуального знака или стоит мыслить глобальнее?

Игорь Исаев: GJO.E – это, в первую очередь, индивидуальность в технологиях. У нас есть своя фактура, ткани, которые разрабатываются в Италии и Японии. Создаются они в основном только для нашего бренда.

Екатерина Романова: Индивидуальность в технологиях. Что имеется ввиду?

Игорь Исаев: Мода движется вперед. Если 30 лет назад главным было придумать новую структуру ткани, сейчас основной задачей является создание новой функции этой же самой ткани.

Екатерина Романова: Таким образом своей задачей Вы ставите инновационное развитие, ведь Вы уже используете ткани, которые отражают радио-магнитные волны от мобильных телефонов.

Игорь Исаев: и это еще не самые последние технологии. Мы работаем над этим.

Екатерина Романова: Я была у Вас в магазине на Никитском бульваре. Ваша фантазия поработала над придумыванием этого удивительного интерьера?

Игорь Исаев: да, конечно, я сам все создавал.

Екатерина Романова: что послужило вдохновениемω Как родилась идея и что заключает в себе камин?

Игорь Исаев: все происходит в процессе. Сначала мысли, эскиз, работа. Было желание сжигать старые коллекции в камине. Собственно, надо сжечь, а сжечь где? – в камине!

Екатерина Романова: вот уж чего точно не стоит делать с последней коллекцией. Каждый – от сумасшедшего модника до прожжённого консерватора – сможет найти в ней что-либо для себя.
 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.