Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

RUS|ENG
Интервью с Кристианом Каш, Компания Igedo Company
06.10.12

Автор: Ирина Каримова, FashionEducation.ru

Ирина Каримова: Кристиан, как бы Вы оценили результаты этого сезона на CPMω Все ли поставленные задачи достигнуты?

Кристиан Каш: Я доволен только, если довольны мои экспоненты. До сих пор я получал только положительные отзывы.
Конечно, всегда есть что-то, что можно исправить. Но такой уж у меня характер: Я никогда не бываю доволен достигнутым; мне всегда хочется что-нибудь изменить. Но благодаря этому выставка продолжает оставаться интересным мероприятием.

Ирина Каримова: Каковы Ваши планы на будущий сезон? Какие новые идеи Вам бы хотелось здесь воплотить?

Кристиан Каш:  Для начала нам надо собрать и обработать все запросы относительно дополнительной площади на следующей выставке. Экспонентам всегда требуется больше места на осенне-зимний сезон.
Кроме того, у нас есть компании из стран, ранее не принимавших участие в СРМ, таких как, например, Польша и США. Они проявили интерес к выставке и их надо разместить. Тем не менее, на сегодняшний день мы не планируем никаких изменений в общей структуре выставки.
Следующее мероприятие – юбилейное. Это уже 20-ая выставка СРМ, и в этой связи мы, разумеется, планируем множество дополнительных мероприятий.

Ирина Каримова: А каково Ваше личное отношение к моде? Чем для Вас является мода: бизнесом или же стилем жизни (а может быть и тем и другим)?

Кристиан Каш: Приоритетным на выставке, конечно, является бизнес. Наши экспоненты инвестируют большие средства, а нашей задачей является обеспечить, чтобы эти инвестиции в конечном итоге оправдали себя.
Мы организуем отраслевую fashion-выставку, однако, не следует забывать и о моде, как о стиле жизни. Мода является стилем жизни, и это сообщение так или иначе необходимо донести до публики.

Ирина Каримова: Какой бы совет Вы дали людям, которые недавно пришли в модную индустриюω Это того стоит?

Кристиан Каш:

- Модная индустрия – непростой бизнес. Здесь присутствует множество факторов, которые имеют значение.
- Погода – зимние куртки пользуются спросом только холодной зимой. А тонкие летние платья, разумеется, - жарким летом.
- Коллекция должна демонстрировать правильные тренды. Вы потерпите неудачу, если не будите учитывать этот аспект.
- В этом бизнесе важно иметь хорошие связи и получать удовольствие от работы.

Позвольте, я коротко расскажу о нашей недавней поездке в Киев:

Киев имеет для нас очень большое значение.

Во-первых, мы хотели там встретиться с прессой, чтобы показать, кто срывается за выставкой и названием организации, готовящей ее.
Мы хотели пообщаться с журналистами и выяснить, что определяет украинский рынок.
Кроме того, мы хотели вновь посетить выставку и завязать контакты с организаторами. Возможно, в будущем нам удастся совместно поработать над каким-либо проектом или сможем поддерживать друг друга. В конце концов, мы работаем в одной отрасли.
Кроме того, не следует забывать, насколько важны для нас посетители-специалисты из Украины. 11% международных посетителей-специалистов приезжают на нашу выставку из Украины. Таким образом, Украина является вторым по величине источником иностранных посетителей нашей выставки. И этот показатель потенциально может вырасти в будущем!
 

 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.