Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с Максом Лучиным, шоу-рум R.E.D
26.07.02

Автор: Светлана Золотар, Летняя Школа Fashion Журналистики-2012

Проект R.E.D. - первая и единственная на данный момент профессиональная площадка, которая занимается PR-продвижением дизайнеров и брендов из России и стран СНГ, а также оптовыми продажами их коллекций.

Макс Лучин, PR-менеджер шоу-рума R.E.D, рассказал нам о шоу-руме и о дизайнерах, которые там представлены:

FashionEducation: Расскажите о главной особенности шоу-рума R.E.D.

Макс Лучин: Все дизайнеры, которые представляют российскую моду и все магазины закупаются только через нас. На данный этап на PR'е у нас представлено около 17 дизайнеров, в том числе самые сильные: Arsenicum, Лена Васильева, недавно (чем мы очень гордимся) к нам въехала Вильшенко, которая у нас уникально представлена на территории России, бренд kamenskayakononova на таких же условиях, Вардуи Назарян, Лилия Пустовит, Людмила Норсоян и многие другие. Второй зал у нас продажный. У нас есть розничные продажи, но их очень мало, потому что мы на это не нацелены. У нас есть небольшая база клиентов, которые просто приходят и покупают.

FashionEducation: Расскажите нам о марках и коллекциях, которые здесь представлены.

Макс Лучин: Сейчас висит коллекция зима 2013, мы работаем на полгода вперед, это все подиумные образцы. 
Бренд kamenskayakononova представлен через нас уникально. Это Украина. Дизайнеры делают очень интересные вещи-трансформеры, которые отстегиваются и пристегиваются. Это одна из тех коллекций, которые пользуются невероятным пиаром, они у нас постоянно находятся на съемках. Так же есть немного текущего лета.

FashionEducation: У коллекций есть названияω

Макс Лучин: Нет, у дизайнеров, представленных у нас, нет определенных названий, в основном это просто сезонные коллекции, исключение составляет Дмитрий Логинов.
Бренд Вильшенко это Лондон. Это не сезонная коллекция, у дизайнера постоянно идет работа с какими-то образами, она создает не коллекции, а вещи определенной направленности. Десять коктейльных платьев, например. Так же выпускает капсулы. Она представлена в Лондоне, а теперь и у нас.

FashionEducation: Это российский дизайнерω

Макс Лучин: Ольга Вильшенко по происхождению украинка. Она долго жила в России, а потом уехала в Лондон. И теперь создает русско-украинскую моду там. В ее работах много национальных мотивов и узоров.
Бренд ludaluda это Людмила Никишина – молодой дизайнер, но уже достаточно популярный. Это тоже коллекция зимняя. В этом зале у нас все коллекции зима 2013. И еще есть ее небольшая капсула.

FashionEducation: Все эти вещи продаются или они только для съемокω

Макс Лучин: Их можно купить либо по согласованию с дизайнером, либо по предзаказу, но предзаказ – это два месяца. 
У нас представлена Вардуи Назарян, последняя коллекция. Леонид Алексеев. Мужская коллекция, женскую мы не представляем.

FashionEducation: Есть еще дизайнеры, специализирующие на мужской одеждеω

Макс Лучин: Помимо Леонида Алексеева есть еще Евгений Никитин. Мужские коллекции практически никто не делает.
В этом году мы привезли трех молодых дизайнеров из летней школы AURORA Fashion Week, заключили с ними договоры. Они будут представлены у нас в конце августа. Среди них есть две девочки, которые делают качественные, полностью мужские коллекции.
Галина Васильева. Этому бренду уже 19 лет. К нам в шоу-рум попала совсем недавно, но уже пользуется невероятной популярностью. Галина Васильева много работает с Алсу, в частности делала платье для ее выступления на Евровидении. 
POUSTOVIT и L.P. BY POUSTOVIT – первая и вторая линии Лилии Пустовит. Зимняя коллекция. Представлена у нас и еще в паре магазинов.
Людмила Норсоян также уже очень давно на рынке. Это первый в России дизайнер, который начал заниматься полностью трикотажем. Ее уникальность в том, что она работает с тканями, которые используются в космических разработках, в них не холодно, не жарко. Надев летом ее свитер можно быть абсолютно уверенным, что в нем не будет жарко. Единственное, чего нельзя делать с этими вещами – сушить их на батарее, т.к. они расплавятся, превратятся в воду. Никакие другие воздействия, ни солнце, ни дождь, ни снег, ни глажка не нанесут никакого вреда.
Сергей Ефремов, который делает чудесные шубы. У нас была так же представлена его линия аксессуаров, но он сейчас ее увез, потому что ее меняют. У Сергея нет сезонных коллекций, поскольку это мех. Все эти изделия можно приобрести.
Людмина Норсоян в коллаборации с Евгением Никитиным. Первый раз дизайнеры работали в тандеме. У пиджаков Евгения уникальный крой, он великолепно работает с мужской модой.
Анна Миминошвили. Из ее последней коллекции сейчас висят только 4 позиции, остальные все находятся на съемках. Так же у нас представлена ее капсула, выпущенная полгода назад, немного из летней коллекции и обувь.
Бренд Georgette, мы им очень гордимся, полностью его курируем. На данный момент бренд с нами полгода, и мы уже очень сильно подняли продажи. До 2,5 тысяч единиц за полгода. Дизайнер Жоржетта из Молдовы, работает с Max Mara и PENNYBLACK, отшивает полностью их текущие коллекции. А для российского рынка она делает эксклюзивные вещи, которые представлены только у нас.
Здесь у нас Arsenicum, который не нуждается в представлении и немного вещей петербургского дизайнера Александра Арнгольдт.
Аксессуаров мало, российские дизайнеры делают их мало. Есть бренд Лившиц, есть девушка из Питера, которая сама разрабатывает, сама отшивает шелковые платки. Так же есть аксессуары kamenskayakononova и немного аксессуаров Людмилы Норсоян. Константин Гайдай делает очень много аксессуаров, они представлены в ЦУМе, это наш выкупленный товар, поэтому на съемки мы их не даем, только на продажу.
Во втором зале висят в основном старые коллекции, Georgette, часть коллекции Марины Ример, Бирюков, бренд Спутник, который к сожалению прекратил свое существование, Леонид Алексеев, молодой дизайнер Сергей Левин, Вардуи Назарян, Ефремов.

После экскурсии Максим ответил на вопросы о том, как дизайнер может попасть в шоурум R.E.D. и какое PR-сопровождение можно получить.

FashionEducation: Как вы отбираете коллекцииω Посещая недели молы и разнообразные конкурсы, вы находите интересных дизайнеров. Закупаете ли вы всю коллекцию целикомω

Макс Лучин: Если дизайнер заходит к нам на pr, то мы закупаем коллекцию полностью, потому бренд нам не знаком очень трудно спрогнозировать какие модели будут пользоваться спросом. Иногда модели, которые мы абсолютно не ожидали, пользуются бешеной популярностью, журналы забирают их друг у друга для съемок, поэтому мы проводим большую аналитику. Тем более, если мы говорим о первой коллекции, мы около полугода работаем над тем, чтобы поменять их следующую коллекцию.

FashionEducation: По каким качествам вы отбираете вещи для шоурумаω

Макс Лучин: Самый важный критерий – высокое качество. По большому секрету, у нас очень большая очередь дизайнеров, которые хотят попасть к нам в шоурум.

FashionEducation: А есть ли какие-то ограничения по стилюω

Макс Лучин: Нет, абсолютно никаких.

FashionEducation: Помимо высокого качества, какие еще требования к дизайнеру, который к вам приходитω

Макс Лучин: Обязательно отснятый look book, потому мы его сразу подгружаем на сайт. Обязательно пресс-релиз новой коллекции, желательно материалы по прошлым коллекциям, мы все это подгружаем в нашу базу дизайнеров. Ну и естественно вещи, которые дизайнер представит у нас. От десяти позиций.

FashionEducation: С какими дизайнерами планируется сотрудничество в ближайшее времяω

Макс Лучин: Новые имена, которые мы привезли с Aurora Fashion Week, и ряд высоких дизайнеров, которых мы пока не называем, но которые у всех на слуху.

FashionEducation: Чаще вы ищете новые таланты или к вам обращаютсяω

Макс Лучин: И нам часто обращаются, и мы тоже активно ищем новые имена.

FashionEducation: Существуют ли какие-то причины, по которым вы можете отказаться работать с уже представленными дизайнерамиω

Макс Лучин: Такое возможно при несоблюдении условий договора, который мы с ними заключаем, либо их какое-то негативное отношение к нам.

FashionEducation: А если раньше вам нравились коллекции, и вдруг у дизайнера выходит что-то неудачноеω Или дизайнер плохо продаетсяω

Макс Лучин: Мы работаем со всеми коллекциями. «Нравится – не нравится» - очень субъективное понятие. Все дизайнеры, которые находятся у нас – продаются. Потому что с нашими дизайнерами мы действительно работаем, мы проводим большую аналитику, уделяем много времени встречам с дизайнерами, рассказываем им какие модели им следует в следующую коллекцию включить, какие убрать, какой принт выбрать, какой цвет, и за счет этого мы поддерживаем их продажи. 

FashionEducation: Каким образом вы продвигаете своих дизайнеровω

Макс Лучин: На данный момент мы работаем с 73 изданиями и со всем телевидением, у нас есть договоренности, что все российские дизайнеры заходят к ним только через нас. Как только у нас появляется новый дизайнер, я отправляю им новый лукбук и мы приглашаем их на съемки их стилистов. У нас ежедневно бывает около пяти стилистов, с которыми мы проводим презентации и которые отбирают вещи для съемок.

FashionEducation: Съемки это первоначальный этапω В каком ключе идет непосредственно реализация коллекцийω

Макс Лучин: Съемки это, скорее, второстепенный этап, поскольку мы больше заточены под оптовые продажи. Во-первых, у нас уникальный в России оптовый сайт, через который все байеры России могут выбрать коллекции и сделать заказ.

FashionEducation: Это может сделать любой человекω

Макс Лучин: Система регистрации довольно сложная. Необходимо иметь свой магазин, свой товарный знак, ИНН и так далее. Мы все это тщательно отслеживаем. 

FashionEducation: То есть каждого потенциального дилера вы проверяетеω

Макс Лучин: Да, обязательно. Плюс они к нам приезжают, знакомятся, мы презентуем им коллекции, но этап регистрации необходим.

FashionEducation: Если говорить о розничных продажах, клиент шоурума R.E.D. какой онω

Макс Лучин: У нас очень разная публика. Есть женщины с очень хорошим достатком, есть девочки, которые только окончили школу, есть даже мужчины, которым нравится одеваться у российских дизайнеров. Наш шоурум открыт для всех с самого утра семь дней в неделю.



 






© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.