Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с Вице-президентом Ювелирного дома «Эстет» Удумяном Артаком Камоевичем
03.06.11

Авторы: Ирина Каримова и Екатерина Лазарева

FashionEducation.ru:  В начале беседы мы хотели бы поздравить вас с тем, что ЮД «Эстет» получил звание «Ведущего российского производителя ювелирных украшений», что было объявлено недавно на выставке «Новый русский стиль 2011». Какое значение имеет эта премия для ЮД «Эстет» и лично для вас как вице-президента и директора Департамента стратегических коммуникаций?

Удумян А.К.: Могу сказать, что с точки зрения коммуникаций для нас это действительно очень важно. Мы выполняем поставленную перед собой задачу сделать «Эстет» мировым брендом. «Эстет» получил широкое признание  и очень узнаваем в России,  и сейчас мы работаем над тем, чтобы наш бренд стал еще более известен и на международном уровне. Я больше чем уверен, что когда мы начнем  активное продвижение на международном рынке, то мы его завоюем. Мою уверенность подкрепляют наши иностранные партнеры, когда они к нам приезжают и я показываю им наши ювелирные изделия. Скажу без лишней скромности, что наши украшения у них вызывают восторг. И это не похвала самим себе, это объективная реальность: не случайно с нами хотят сотрудничать – у нас около 9 тысяч партнеров по всей России. Изделия под маркой «Эстет» вы можете найти не только в крупных мегаполисах, и в небольших городах, а также в глубинке, благодаря широкой партнерской сети. 
 
FashionEducation.ru: Как вы строите коммуникационную стратегию с покупателями?
Удумян А.К.: Коммуникационная политика у нас очень разветвленная. Наши PR-акции, как показывает практика, оказываются весьма значимыми и имеют немалый резонанс. Только за последнее полугодье у нас прошли и «Неделя моды от Эстет», и прием делегации иностранных послов с супругами, и Вечер французской моды, участниками которого стали известные парижские кутюрье. Совсем недавно в Ювелирном доме «Эстет» состоялся Показ православной моды – событие, вызвавшее колоссальный общественный резонанс. Мы открыты для различных направлений современной моды, взяв на себя миссию концептуально объединить два мира: фэнш-индустрию и ювелирное искусство. С помощью регулярно проводимых в Ювелирном доме культурных, деловых и светских мероприятий мы значительно повысили  узнаваемость и популярность бренда. О нас пишут ведущие отраслевые, общественно-политические и деловые СМИ, в том числе и иностранные, такие как китайское агентство «Синьхуа», немецкая газета «Франкфуртер альгемайне», «Би-Би-Си». Выстраиванию грамотных отношений со средствами массовой информации мы уделяем особое внимание, понимая, насколько это важно сегодня для эффективного ведения бизнеса. Бренд, о котором пишут и снимают телесюжеты центральные каналы, конечно же, становится гораздо привлекательнее в глазах покупателей и вызывает уважение деловых партнеров.
Если говорить о других направлениях деятельности Департамента стратегических коммуникаций, то у нас очень профессиональный рекламный отдел, который делает огромную работу. Также мы гордимся нашим корпоративным сайтом estet.ru, созданным отделом интернет-продвижения. На нашем сайте есть видеораздел, где мы регулярно размещаем телесюжеты. Есть несколько видео-бригад, которые снимают наши события. На сайте  есть также виртуальный бутик. Мы слышали много хороших отзывов, в том числе и от наших американских партнеров, которые считают наш сайт одним из лучших ювелирных ресурсов. 
Мы являемся издателями стилеобразующего журнала «Эстет», который находит  все большую популярность среди высокообразованной части общества. Издание вносит свой вклад в развитие Ювелирного дома, но не на уровне продвижения самих ювелирных украшений, а в плане  укрепления имиджа и повышения узнаваемости бренда. Само название «Эстет» -  очень емкое. Когда наш президент Гагик Гургенович Геворкян двадцать лет назад так назвал ювелирный дом, он, конечно, предполагал, что это очень многогранное, всеобъемлющее понятие, и оно может давать определенные дивиденды с точки зрения коммуникаций, но сегодня реальность превосходит ожидания. Когда «Эстет» только создавался, никто не мог подумать, что из семейной мастерской вырастет огромный бизнес: а это не только мощная компания, которая размещается в здании  площадью более 20 тыс. кв/м, но и самое крупное и развитое производство в Европе.
 
 FashionEducation.ru: Скажите, а какие еще задачи вы сейчас ставите перед собой?
Удумян А.К.: Хочу сообщить вам важную новость: мы создаем Клуб «Эстет», Президентом которого будет Любовь Казарновская, оперная прима мирового масштаба, доктор музыкальных наук. Клуб будет действовать на нашей площадке, он будет элитарным, членами клуба станут настоящие эстеты, достойные члены общества, которые имеют определенные заслуги перед Россией. Мне кажется, клуб станет квинтэссенцией интеллектуального российского общества.  Кроме того, с помощью этой площадки мы будем помогать  молодежи, будем приглашать молодых и талантливых артистов, которые могут именно здесь заложить успех своей будущей карьеры. Эту «рубрику» проекта мы хотим назвать «Рождение звезды». Важно, когда молодые таланты выступают и находят признание среди асов своей профессии и признанных деятелей российского общества, после этого все дороги открыты. Ведь иначе талантливый молодой человек можеть биться во все возможные двери, и так ничего и не добиться. Вы сами знаете, какая сейчас ситуация в шоу-бизнесе, в моде, в культуре в целом: выбиваться очень тяжело, для этого нужны возможности и площадки, для того,  чтобы тебя услышали и увидели. Вот именно это такое место мы и собираемся молодым талантам и предоставить.
 
FashionEducation.ru: А какую роль будет играть в этом клубе ЮД «Эстет»?
Удумян А.К.: Мы будем объединять, организовывать, направлять. Это всё будет на базе ЮД «Эстет». Самое главное, мы закладываем основу - клуб должен развивать и продвигать свои идеи, объединив ведущих деятелей общества: важными темами в их общении станут не только вопросы бизнеса и продвижения, но и развития российской культуры, сохранения традиций. Это должно быть интеллектуальное общение, а не просто развлечение. Цели наши -  интеллектуально-эстетические, т.к. эстетизм заложен в идеологию клуба. Эстетизм - это образ жизни, образ мысли, умение преподнести себя. Не обязательно быть грубым, чтобы с тобой считались, можно быть эстетичным, интеллигентным, благородным, и этим завоевать доверие и уважение. Мы должны показать этот образ человека-эстета современному обществу, чтобы оно было адекватно воспринято им. Конечно, это филантропическая идея, но мы считаем, что можем реализовать свои задачи в обществе еще и через это направление. Это абсолютно некоммерческий проект, но при этом амбициозный и, я  надеюсь, действенный. Конечно, создание Клуба «Эстет» будет выполнять определенные PR-задачи, сегодня весь мир на пиаре держится. Но, как говорится: «Сделай доброе дело, и потом оно сослужит тебе». 
 
FashionEducation.ru: Вы сейчас активно развиваете тему российских брендов. Как вы поддерживаете идею, что быть российским производителем - это гордость за свое дело, за свою страну?
Удумян А.К.: У нас в «Эстете» мы организовывали заседание Клуба Клубов (Клуб, объединяющий представителей российских клубов), посвященное российским брендам, на котором «Эстет» был презентован как ведущий российский ювелирный бренд. Конечно, я считаю, что это направление надо развивать, но то, что мы сделали – это клубная работа, а вот если бы она была подкреплена содействием властных структур, которые поддерживали бы создание и укрепление российских брендов - это было бы еще лучше. Сегодня любая страна заинтересована в экспорте, и в экспорте не только нефти и газа (ведь в таком случае нет добавочной стоимости). Поэтому бренды - это основа продвижения товара, это двигатели торговли. Россия должна финансировать создание наиболее перспективных брендов. А они в один день не рождаются,  для этого нужны определенные этапы развития. Создавать бренды - это достойная миссия! 
 
Интернет- портал FashionEducation.ru благодарит за организацию этого интервью Преображенского Владимира Олеговича, пресс-секретарь ЮД «Эстет» и Пушкарскую Елену Владимировну, зам. директора Департамента стратегических коммуникаци.
 
 
 
© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.