Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Бренды на Неделе Моды
25.12.12

Автор: Падиаров Николай, Британская высшая школа дизайна

В 1994 году в Москве впервые состоялось очень значимое и уникальное для Российской моды событие - Неделя Высокой моды. Участниками были модные звезды первой величины, и это мероприятие, организованное Ассоциацией Высокой моды и прет-а-порте можно считать днем рождения российской модной индустрии. В течение 10лет Неделя проходила в ГКЗ «Россия», там демонстрировались модели haute couture российских дизайнеров и зарубежных домов моды. С 2003года Неделя изменила формат и начала проходить 2 раза в год, в конце октября и в конце марта. Основная задача Недели моды в Москве – продвигать российских дизайнеров, способствовать развитию модной индустрии в нашей стране и демонстрировать лучшие образцы зарубежной моды на подиуме.

Взяв на вооружение положительный пример западных стран, в 2009 году Ассоциация оформляет партнерские отношения с автомобильным брендом Volvo, после чего Неделя была переименована в Volvo – Неделю моды в Москве (Volvo Fashion Week), что подтверждает успешное партнерство двух брендов и статус Недели.

Уже несколько лет Неделя проходит в Гостином дворе, что очень удобно для всех участников: центральное расположение подчеркивает статус события, а удобное и хорошо организованное пространство удобно и гостям, и участникам. Гостиный двор в Москве - это огромное строение 18-го века, общей площадью около 100 тыс. кв. м. и внутренней площадью двора около 12 тыс. кв. м. Обладает самой большой в мире прозрачной панорамной крышей и расположен в 100 метрах от Кремля, что делает его по-настоящему престижной площадкой для проведения выставок и мероприятий.

Особенность недель моды в России заключается в том, что они носят в большей степени характер светского мероприятия, при этом гости этого мероприятия - разные, и по статусу, и по профессиональному роду занятий, и по возрасту. Объединяет их одно – интерес к моде, и гламурному стилю жизни. При этом таких увлеченных модой людей достаточно много – по статистике, в среднем каждый сезон Volvo Недели моды в Москве, например, посещает около 100 тыс.человек. Именно поэтому желание известных мировых брендов сотрудничать с fashion-мероприятиями - достаточно высоко.

Достаточно было взглянуть на оформление рекламных пространств Volvo Недели моды в Москве, чтобы понять, кто здесь является титульным партнером. В этом году весь периметр балкона был украшен рекламой автогиганта Volvo, непосредственно над площадкой для показа-тоже огромный баннер Volvo с изображением автомобиля. Кроме того, посередине Гостинки красовались 4 новых красавца автомобиля, медного и ярко-красного цветов. Сразу становится понятно, что пришел по адресу! 

Также среди партнеров Недели были компании Nikon, Nestle, торговый дом «Арго», гостиница InterContinental Moscow Tverskaya, ресторан «Филимонова и Янкель», Министерство туризма и Правительство Канарских островов, и другие.  

В общем, можно понять, что все передовые компании ведут борьбу за клиента, а мода в этом им помогает и сама от этого только выигрывает. Хочется, чтобы эта тенденция развивалась и приносила положительный результат для российской модной индустрии. 
 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.