Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

«Туры Volvo Fashion Week Moscow» - как это могло бы быть…
25.12.12

Автор: Айкуш Егиазарян, Британская высшая школа дизайна

Набор спонсоров на Volvo Fashion Week из года в год меняется, расширяется и видоизменяется. Партнерами этого мероприятия выступают компании изо всех сфер и областей: компьютерная техника, табачные и алкогольные компании, охранные системы, шоколадные фабрики и т.п. Среди партнеров в этом году был даже известный отель международного класса. Что удивительно, ни одна авиакомпания до сих пор еще не фигурирует ни на одной из недель мод в России. Хотя экономическая выгода здесь очевидна! 

Попробуем смоделировать ситуацию, если бы, например, авиакомпания Аэрофлот была бы партнером одной из недель мод. Общеизвестно, что недели мод разных городов мира не предполагают показы исключительно локальных дизайнеров. Российские недели также не являются исключением, на ее подиумах представляют свои коллекции не только дизайнеры из постсоветских республик, но и со всего мира, не говоря уже о гостях и журналистах, приезжающих в Москву специально для этих недель. Учитывая широчайшую географию авиакомпании Аэрофлот, она могла бы наряду со своими сезонными акциями и спецпредложениями, разработать программу «Volvo Fashion Week», предоставляя скидки для вылетающих на неделю в Москву, при предоставлении или предъявлении аккредитации (или же приглашения). А программа лояльности «Аэрофлот бонус», предоставляющая партнерские скидки и дополнительные бонусные баллы в гостиницах Москвы, будет служить дополнительным стимулом для выбора данного авиаперевозчика, тем самым, формируя пакеты для корпоративных клиентов. 

Не секрет, что недели мод в Милане, Париже, Лондоне и в Нью-Йорке привлекают в эти города многочисленных дополнительных туристов, что благоприятно сказывается на бюджете города. Возможно, после того как Правительство страны или же Москвы пересмотрят свое отношение к модной индустрии в России, и усмотрят в этом дополнительный инструмент для повышения туристического потока в столицу, тогда и у авиакомпаний появится интерес извлечь из этого пользу. При этом экономическая выгода будет очевидной, а имиджевая составляющая – в качестве бонусного дополнения. Поскольку именно авиакомпания Аэрофлот за последние годы позиционирует себя как «модная», работающая по западным стандартам и т.п., то сотрудничество с fashion-мероприятием было бы абсолютно логичным и оправданным. А перенос всех рейсов в современный терминал D аэропорта Шереметьево, и полная смена состава и даже облика бортпроводников (снизился средний возраст бортпроводниц, а униформа стала намного привлекательнее и сексуальнее!) убедительно доказывает и показывает, что «Аэрофлот» - идеальный спонсор для Volvo Fashion Week, а эта неделя моды, в свою очередь - прекрасная площадка для лидирующей авиакомпании страны. Ассоциация с неделей моды могла бы стать еще одним шагом в стратегии авиакомпании, который много лет старается избавиться от советского «налета» («Летайте самолетами Аэрофлота»).
 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.