Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Редакционные будни, и нужно ли это
20.07.12

Автор: Вероника Шагалова, Британская высшая школа дизайна

Многие девушки мечтают работать в глянцевом журнале. Чаще всего не прикладывая особых усилий, хотят добиться всего и сразу- так не бывает. Это как в фильме «Дьявол носит Prada» - сначала ты «никто», и только делая над собою усилия, что-то получается. Усилия заключаются не только в том чтобы делать работу, непосредственно связанную с созданием журнала, но и отстранив и забыв (чаще всего) свой «юношеский максимализм» делать любую работу которую тебе дают.

Не ждите радостных лиц и похвальных речей. Если вы это ждете – вы это не получите. Можете сразу забыть – это не для вас. Просто работайте, и делайте все. Только пройдя от самого начала, как говорится «step by step» вы добьетесь результатов. Не нужно бояться трудностей. Просто делайте то, что вам нравится. Ну и конечно, знание языка – да, да! Без этого некуда.

Если после всего выше перечисленного желание не отпало, поговорим немного о буднях редакции.
Утро рабочих дней чаще всего начинается в 11, и все конечно же зависит от того на какой стадии подготовки находится номер журнала. Если самый старт, то чаще всего главного редактора, директора моды на месте нет – съемки, перелеты, шоу румы и тд. Все ищут новые идеи, просматривают каталоги, сайты с показов, занимаются подборкой новостей, заказы продуктов, выбор темы и др. Как называется эта пора – «пора релакса» или «скоро мы полетим».

Спустя недельку-полторы начинается усердная подготовка: подборка луков, выбор новостей – их корректировка, партнеры и договоренности с ними, раскладка, бьюти-съемка в Москве, подписка.

Неделя сдачи, если честно «сущий Ад» - неделя без сна, сидений перед компьютером, нервы, исправления и замены. Но это того стоит- конечный результат – все довольны и радостны. Передохнув буквально несколько дней (если имеется возможность) и в бой – снова новые поиски вдохновение и идей. 

Нужно помнить, что берут на работу – как генератора идей (если вы творческий человек, а не travel coordinator), нельзя сидеть на месте. Жизнь – это движение, и движение во всем. Необходимо общение, мероприятия – это неотъемлемая часть работы. Мало что-то знать, нужно постоянно общаться с огромным количеством людей. Всегда улыбаться и быть добродушным, позитивным (даже если тебе плохо).

Как в любой работе ее нужно любить, и этим нужно жить. Впервые побывав долгое время, я была удивлена – эти люди постоянно улыбаются, мило беседуют по телефону (говоря мило и дружелюбно). Про себя подумав – «не тошнит ли их от всего этогоω» И спустя время я поняла – они так общаются и это дело не только в привычке, это дело в их понимании. 

Работа в редакции - не только главный редактор, выпускающий, редактор, журналист, фото-редактор, директор отдела моды, стилист, ассистент и многое другое, это постоянная работа над собой.

Только постоянно узнавая что-то новое, делая над собой усилия, вы достигаете достигнутого. Это так легко говорится, но в деле куда сложней.

Незаменимых людей нет, есть неповторимые.
Неповторимость заключается в собственном стиле – это и внешний вид (если человек постоянно на виду), подборка материала, написание текста.

Чтобы стать профессионалом, нужно многое понять, принять и понять. Сразу все не придет, постепенно будет осознание значимости – это всегда успокаивает, раскрепощает, дает уверенность в завтрашнем дне.
Если есть желание, усидчивость и осознание того, что вы действительного этого хотите – ваше.
Трудитесь, все в наших руках.

 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.