Презентация Brioni.
Для презентации коллекции AW 2013/2014 - и первой, которая создана под руководством креативного директора Брендона Муллэйна (Brendon Mullane) – всемирно известный бренд классической одежды Brioni выбрал не менее классическое место: Palazzo Serbelloni на Corso Venezia. Презентация была выдержана в стиле Транссибирского экспресса, стартующего в Милане и направляющегося в заснеженную Сибирь. Элегантно одетые модели-мужчины позировали, стоя в стеклянных кубах, символизируя готовых к путешествию Brioni men. Три остановки – три капсульных коллекции, каждая из которых демонстрирует свой стиль и свое направление.
Четвертая (и финальная) остановка – аксессуары. Ключевые из них - это сумки, которые в этом сезоне носят имена: Jet Bag, Voyager Bag и Cabin Bag.
Задача дизайнера – эффектно воплощенная в представленных моделях – была изначально поставлена как экспериментальная возможность соединить философию стиля от Бриони и уличный стиль одежды, чтобы в итоге получить современный и элегантный городской стиль.
Удалось ли это марке? Вполне, судя по отзывам байеров и профессиональных аналитиков.
Светская публика, которой тоже было немало на мероприятии, также оценила новую коллекцию по достоинству. Новое дыхание, новый стиль, новые черты – при сохранении лучших традиций Дома Бриони – все это с уверенностью можно сказать о новой коллекции. Так что остается только пожелать успехов всей команде под руководством Брендана – и не останавливаться на достигнутом!