Семинар
"Мода и дизайнеры pret-a-porter сегмента премиум", организованный
Посольством Франции в РФ и
Торгово-промышленной палатой Парижа, при поддержке портала
FashionEducation.ru и
Школы Fashion Журналистики, с успехом прошел 6 июня в МАММ на Остоженке.
В программе приняли участие руководители fashion-компаний России и Франции, дизайнеры и ведущие специалисты индустрии моды. Обсуждались актуальные для нынешнего состояния развития рынка вопросы: с какими проблемами и сложностями сталкиваются компании при расширении своего бизнеса и работе на международных рынках, как молодым дизайнерским брендам найти свою целевую аудиторию, какие особенности сушествуют на российском рынке и в сознании российского потребителя.
С докладами на эти и другие темы выступили:
- Ирина Черняк, главный редактор журнала Collezioni, рассказавшая о взаимовлиянии российской и французской моды и культуры.
- Serge Carrera, профессор школы Sciences-Po Paris по направлению ”Fashion & Luxury”,
- Fabrice Raul, руководитель экспортного направления известного бренда Didier Parakian,
- Леонид Алексеев, создатель Модного Дома Leonid Alexeev,
- Stephanie и Vanessa Kula, создатели и владелицы бренда Valentina Vox.
Семинар прошел, что называется, «на одном дыхании» - аудитория с интересом слушала доклады уважаемых и авторитетных спикеров. Стоит отметить и высокий уровень подготовки самой аудитории – пришли именно специалисты, то есть те, кто работает в индустрии моды или непосредственно связан с ней, журналисты ведущих fashion-СМИ и информационных агентств – РИА Мода, PROfashion, Мода.ру и др. Поэтому и вопросы из зала были также профессиональными и четкими.
Из интересных моментов семинара особенно хочется отметить следующие:
- Предложение компании Didier Parakian российским производителям о возможном сотрудничестве по отшиву части коллекции здесь, в России. Это даст возможность снизить логистические затраты и затраты по времени доставки товаров в российские магазины и бутики марки.
- Интересной была и лекция Serge Carrera – и многие его советы российские дизайнерские компании могли бы взять на вооружение.
- Представители дизайнерских марок, выступившие на мероприятии – Леонид Алексеев и Стефани и Ванесса Кула – в своих докладах еще раз подчеркнули, что проблемы у всех дизайнерских брендов, пожалуй, общие - и у тех, кто работает на европейском рынке, и у тех, кто развивает свой бизнес в России. Это и недостаточность финансирования (особенно на начальном этапе становления и развития бизнеса), и сложность в продвижении бренда (пока ты еще не так известен, и у тебя нет многомиллионных рекламных бюджетов), и необходимость выработки своего авторского почерка, который также работает на повышение знания марки. Но наградой дизайнеру, сумевшему успешно преодолеть эти препятствия – служит любовь и уважение поклонников бренда, которые следят за новыми коллекциями марки, приезжают за новинками в бутик в Ницце (Valentina Vox) или в шоу-рум в Санкт-Петербурге (Leonid Alexeev).
- И еще немного о взаимовлиянии русской и французской моды, о чем так интересно говорила Ирина Черняк (Collezioni). Дизайнеры марки Valentina Vox, Стефани и Ванесса Кула, рассказали нам, что среди их покупательниц в Ницце уже есть достаточное количество российских поклонниц – и поэтому, вполне возможно, что вещи от Valentina Vox скоро появятся и в России. Будем ждать!
В завершение хочется сказать огромное спасибо всем организаторам мероприятия за этот замечательный вечер, интересные темы семинаров и отличную организацию всего мероприятия в целом!
Читайте также: