Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги круглого стола Британской Высшей Школы Дизайна на Estet Fashion Week
01.12.16

17 ноября 2016 года в рамках Ювелирной недели моды Estet Fashion Week прошел круглый стол на тему образования в ювелирной отрасли, организованный ювелирным домом «Эстет». Руководители российских ювелирных компаний, преподаватели и кураторы образовательных программ обсудили роль художника в массовом и премиальном сегменте

Модератором дискуссии выступил куратор курса «Ювелирный дизайн» Британской высшей школы дизайна Игорь Комов. Спикерами круглого стола стали представители индустрии и известных российских ювелирных компаний: директор департамента развития продаж ЮД «Эстет», бренд-директор Gevorgyan Федор Полуденный, директор компании «ЭПЛ Ювелир» Евгений Рязанский, главный художник ювелирного дома Cluev Дмитрий Слизков, заместитель коммерческого директора ювелирного завода «Топаз» Наталья Годова, руководитель направления 3D-моделирования в компании 3D-store и директор Британской высшей школы дизайна Анастасия Бутрым.

Дискуссия была посвящена роли дизайнера в ювелирном производстве и требованиям к таким специалистам, которые сегодня предъявляет индустрия.

Ведущий встречи подчеркнул важность таких мероприятий для молодых дизайнеров, особенно тех, кто учится в БВШД, рассказав о том, что сейчас подготовка специалистов в Школе целиком и полностью направлена на практическое применение получаемых навыков и знаний, и связь с индустрией нужна студентам даже на начальном этапе учебы.

Как рассказал Дмитрий Слизков, большинство продукции их компании - это единичные экзмепляры, которые хранятся в единственном экземпляре. Поэтому роль дизайнера в ювелирном доме Cluev является одной из ключевых. Такой специалист должен быть готов приносить свои идеи в украшения, рассказывать через них целые истории. В конечном счете он должен удивить своей идеей окружающих и себя, чтобы пронести ее через все этапы производства.

Евгений Рязанский поделился тем, что в их компании ключевую роль играют камни, а именно якутские бриллианты, а золото и другие материалы служат только обрамлением, «ступенькой» для драгоценных камней. Компания также разработала и запатентовала специальный вид огранки бриллиантов под названием «Пылающий лед».

Федор Полуденный сообщил, что основная часть работы при создании украшений под брендом Gevorkyan лежит на художниках, а лишь часть финальных работ выполняется с использованием 3D-моделирования. Несмотря на «ручную» работу это у компании есть потребность в больших объемах выпускать в том числе премиальный сегмент украшений.

Наталья Годова: «Основные источники, где наше предприятие черпает идеи для новых коллекций - это не только международные выставки, но и технологии, которые приходят в наше производство, не только из ювелирной отрасли, но и из бижутерии, металообработки. Но ключевая роль в предприятии, нацеленном на массовое производство, за маркетологами».

По словам спикеров, художник и 3D-дизайнер в ювелирной отрасли сегодня должен досконально знать технологический процесс, разбираться в металлах, их усадке, деформациях и знать все этапы производства, так как это напрямую влияет на цену изделия.  

Проведенный круглый стол еще раз подчеркнул необходимость диалога между бизнесом и образованием, что позволяет убрать дистанцию между теорией и практикой уже в самом процеесе обучения, и помогает вузам и творческим школам готовить грамотных и профессиональных специалистов, востребованных на рынке труда.  

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.