Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги Sochi Fashion Week
08.11.20
Как провести неделю моды во время пандемии? 
Можно уйти в виртуальный формат стриминговых платформ или облачный, как сделала Неделя моды в Шанхае. Можно выставлять виртуальные семплы. 
А можно продолжать действовать в привычном всем формате недель моды с показами, моделями, инфлюенсерами и задействованными людьми backstage и, самое главное, эмоциональной связью зрителя и дизайнера через живой показ и атмосферу всего события. 
Организаторы Sochi Fashion Week знают толк в проведении мероприятий – и этот сезон не стал исключением, хотя и пришлось пойти на ряд ограничений: число гостей на показах было строго ограничено, администраторы неукоснительно следили за выполнением требований масочного режима. 
Партнер мероприятия, Мастерская Олеси Мустаевой, специализирующийся на производстве экологичных косметических средств, предоставила каждому участнику и гостю Sochi Fashion Week стильные компактные санитайзеры SAFSU. На правах самого необходимого аксессуара минималистичный черный флакончик с санитайзером с первых дней завоевал сердца всех fashionistas Недели моды в Сочи. 
 
О чем напомнили дизайнеры Sochi Fashion Week:
- об экологии, вопросах сохранения окружающей среды и переработки материалов. На первом плане сегодня – одежда из материалов, поддающихся переработке, заявления об осознанном потреблении и повышении качества продукта. И, конечно, эко мех и эко кожа (бренды ELSOBO, SM, WHO I AM)
- О тренде на oversize, свитшотах и футболках, функциональности вещей (бренды J8, Saint-Tokyo)
- О тренде на откровенную женственность и сексуальность и трогательные образы девушек в летящих платьях (бренды SM, TIMOX, SN6)
- О том, что современные и элегантные вещи одинаково хороши на улицах Вены, Сочи или Парижа и составляют вневременные комплекты (бренд Zhila Viena)
- О том, что если у вас завалялись любимые джинсы, толстовки или рубашки – всегда можно из двух-трех-четырех сделать одну долгим зимним вечером (бренд Private Couturier)
- О том, что одежда может быть концептуальной и интеллектуальной, если для носителя она несколько больше, чем просто набор вещей (бренд It’s personal).

О чем напомнили люди Sochi Fashion Week
Организаторы, дизайнеры, гости и волонтеры Sochi Fashion Week напомнили о простых, но глобальных человеческих ценностях: мирном сосуществовании, красоте и терпимости друг к другу. 
В завершающий день Недели моды в Сочи состоялся один из главных показов – эмоциональный выход волонтеров, команды и организаторов события. Театрализованным действием на подиуме волонтеры и организаторы Недели моды в Сочи заставили зрителей поверить, что мода – это не только красивая картинка или способ творчески высказаться. Это возможность громко и красиво выразить свое мнение по основополагающим сегодня вопросам для всего мира. Одним из ярких эмоциональных триггеров для всех зрителей и участников стал выход ребят с плакатами с надписями «Stop the war» и символикой мира. 
Один из главных трендов Недели моды в Сочи – тренд на взаимодействие человека и системы мира. 
 
О чем говорили в кулуарах и VIP зоне 
Споры о том, что необходимость таких off-line недель моды – пережиток ностальгических разговоров прошлого, закончились в первый же день показов. Наслаждаясь не только приятным общением в VIP lounge Sochi Fashion Week , но и нескончаемым потоком игристого и вин от партнеров события винодельни «Кубаньвино» и марки «Шато Тамань», гости недели моды обсуждали увиденные модели и ткани, примеряли к себе образы и, казалось, уже не смущались и не раздражались необходимостью соблюдения масочного режима. Атмосфера, знакомства, эмоции — всё это нельзя получить, посмотрев показ онлайн. 
Формулировки «неэффективная трата времени и ресурсов» покинули чат. Оказалось, что непосредственно в кулуарах VIP зоны особо активными дизайнерами уже были заключены некоторые контракты с байерами и найдены точки соприкосновения с партнерами мероприятия. 
В течение всех мероприятий этого сезона стены официального отеля Sochi Fashion Week были заполнены не только красивыми людьми и показами, но и дружелюбной атмосферой и музыкальными треками dj LISTOPADOV.
 
Потенциал креативных идей
Особая фишка Sochi Fashion Week – проведение внутри самого мероприятия фестиваля fashion фильмов. Хотя в этом году при отборе хронометраж роликов сократили до минимума – а, точнее, до рекламного максимума в 3 – 3,5 минут – взаимосвязь моды и кино вовсе не потеряла своей актуальности. Жюри под председательством известного актера театра и кино Егора Корешкова и зрители познакомились с 12 отобранными работами молодых креативных ребят. За короткое время окунулись в атмосферу невероятной природы России, прониклись важностью проблем экологии и даже оценили продвинутого Кролика – стилиста Алисы и ее подружек. И всё это через призму модных трендов, которые каждый участник переработал и выдал по - своему. Можно надеяться, что дизайнеры, уже представившие свои работы на подиуме Недели моды в Сочи, не просто оценили работы молодых видеографов, но и, вдохновившись ими, разовьют столь актуальные темы в своих будущих коллекциях. 
 
Партнеры Недели моды в Сочи:
Генеральный партнер: Radisson Blu Resort & Congress Centre Sochi
Официальный бьюти партнер -  европейский косметический бренд Paese
Официальный Партнер по созданию причёсок - компания NOOK
Официальное модельное агенство: New Models Sochi
Партнеры:
Официальный партнер алкогольной продукции - винодельня «Кубаньвино» и марка «Шато Тамань»
Официальный перевозчик – первая трансферная служба Сочи
Минеральная вода Eight Peaks
Travellers coffee Сочи
Ресторан «Паруса»
Мастерская Олеси Мустаевой
При поддержке Администрации города Сочи.
https://www.instagram.com/sochifw/ 
info@sochifashionweek.ru 
 



<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.