Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

В Риге прошел международный проект «United Fashion»
06.11.18

В конце октября в Латвии, в рамках Рижской недели моды, прошел значимый для модной индустрии проект «United Fashion», программа которого включала в себя шоурум европейских дизайнеров, семинар и творческую мастерскую на тему «Дигитализация. Управление брендом», а также контактная биржа, во время которой у дизайнеров была возможность установить полезные связи для дальнейшего развития своего бизнеса.

Балтийская федерация моды является официальным партнером и организатором «United Fashion» в Латвии, реализовав данный проект в период Рижской недели моды. «Партнерство с проектом «United Fashion» позволило нам открыть новые возможности не только для местных, но и для зарубежных брендов, дизайнеров моды и других профессионалов индустрии. Благодаря участию в этом проекте, участники RIGA FASHION WEEK смогли продемонстрировать свои коллекции рекордно большому числу международных экспертов и байеров, которые уже проявили высокий интерес к достижениям латвийских дизайнеров и заинтересованность в дальнейшем сотрудничестве», – рассказывает президент Балтийской федерации моды Елена Страхова. «Зарубежные дизайнеры проекта «United Fashion» ознакомились с латвийским рынком моды, в свою очередь нам международное сотрудничество позволило расширить географические границы Рижской недели моды. В этом сезоне на большом подиуме RIGA FASHION WEEK свои коллекции впервые представили дизайнеры модных брендов из Македонии и Португалии», – продолжает Елена.

В шоуруме европейских дизайнеров проекта «United Fashion» приняли участие 15 модных брендов из восьми стран: Agnes Nordenholz (Германия), Teodora Mitrovska (Македония), Doriane Van Overeem, Sander Bos & Ruud Antoni и SNOBE (Бельгия), Gamme Blanche (Франция), Duarte и Imuave (Португалия), Diana Arno (Эстония), Undress и Kristi Andress (Литва), а также Nolo, Pixie Won't Play иVaskala (Латвия). На протяжении двух дней эти модные бренды представили свои коллекции международной модной общественности: как байерам, представителям медиа, блогерам и лидерам мнений, так и посетителям Рижской недели моды.



Широкий резонанс получил организованный в рамках проекта семинар и творческая мастерская «Дигитализация. Управление брендом», в котором участвовали 8 лекторов и около 80 участников. Лекторами на семинаре выступили профессионалы высокого класса, в числе которых Джонатан Чиппиндейл - сооснователь и исполнительный директор компании Holiton; Кристина Димитрова – основательница и главный исполнительный директор в компании INTERLACED; Фиоренза Саротто – профессор миланского вуза моды и дизайна Istituto Marangoni; Весма Контере Маккилан – латвийский архитектор и дизайнер, основатель первого латвийского журнала о моде и стиле Pastaiga, профессор Высшей школы искусств, коммуникаций и технологий Westerdals в Осло; Кристапс Силиньш – местный стратег из компании White Label, а также представители успешных латвийских модных марок INCH2, Amoralle и концептуального магазина BOLD Concept Store.

Проект «United Fashion» направлен наразвитие предпринимательской деятельности дизайнеров на международном рынке, а также повышение их конкурентоспособности, так как индустрия моды в наши дни – одна из наиболее значимых культурных и творческих отраслей в Европе. В рамках проекта в Риге дизайнеры представили свои коллекции широкому кругу байеров из стран с развитой индустрией моды, в числе которых Италия, Франция, Россия, а также Германия и Израиль. Среди гостей было множество медиа-представителей из таких именитых изданий, как, например, Schön!,Marie Claire, PRO Fashion, Dedicated и других. Чтобы дать возможность увидеть коллекции дизайнеров не только очно, но и удаленно, ведущая мировая платформа для дизайнеров Not Just A Label проводила прямые трансляции в интернете с мероприятий Рижской недели моды и проекта «United Fashion».

В рамках «United Fashion» пройдут различные мероприятия в каждой из семи стран-участниц, где на протяжении 4 лет как минимум у 150 европейских дизайнеров и брендов будет возможность представить себя, узнать о возможностях рынка моды других стран, принять участие в творческих мастерских и дискуссиях, а также наладить полезные контакты с профессионалами индустрии.

Проект «United Fashion», основанный брюссельским центром моды и дизайна MAD (MAD – Brussels Fashion and Design Platform)из Бельгии, объединяет 8 организаций из 7 европейских стран: Балтийская федерация моды (Латвия), Flanders DC (Бельгия), MAD Brussels Fashion and Design Platform (Бельгия), Not Just a Label (Великобритания), Maisons de Mode (Франция), ModaLisboa (Португалия), Fashion Council Germany (Германия) и Fashion Weekend Skopje (Македония). Проект «United Fashion» проходит при поддержке фонда программы ЕС «Creative Europe».




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.