Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

FashionEducationDays на Volvo-Неделе Моды в Москве
21.04.12

В рамках 27-го сезона Volvo-Недели Моды в Москве прошла образовательная программа FashionEducation Days, в которой ведущие международные fashion-школы провели свои лекции и мастер- классы. Спикерами образовательной программы стали специалисты - практики из разных стран: России, Германии, Италии и Швеции. Помимо мастер-классов, ежедневно на стенде FashionEducation.ru организаторы устраивали fashion five-o'clock, во время которых участники программы могли пообщаться с главными редакторами, fashion-блоггерами, журналистами модных СМИ и дизайнерами.

5 апреля состоялся мастер-класс на тему «Фотография в индустрии моды», спикером которого стал преподаватель Гильдии фотографов Берлина и руководитель группы немецких фотографов Kirsch Norbert (Кирш Норберт). Кирш посоветовал начинающим фотографам взять за основу хорошо зарекомендовавший себя принцип наставничества. Студенту необходимо учиться не только на лекциях, но и на практике с наставником. Это дает возможность закрепить теоретические навыки фотографии на реальных примерах, и получить практические советы, которые не всегда найдутся в учебнике.

Во второй половине дня программу посетил молодой дизайнер, участник показа «Русский силуэт» Денис Дорошенко. По мнению Дениса, образование должно идти непрерывно, чтобы всегда оставаться в курсе актуальных тенденций. «Дизайном одежды я увлекаюсь с детства, хотя до недавнего времени занимался бизнесом, а не творчеством. Все было интересно - и в учебе в Лаборатории Зайцева, и в работе у Маши Цигаль и Игоря Чапурина, в процессе которой я познал всю подноготную этой работы, все тонкости высокотехнологичного дизайна и производства одежды высочайшего качества. Обучение у состоявшихся профессионалов дает практические знания и опыт, которых не познаешь в ВУЗе, поэтому я всегда советую начинающим дизайнерам стажироваться в домах моды»- поделился с участниками Денис.



6 апреля своим опытом работы в fashion-журналистике поделилась Ксения Рузанова, главный редактор Cosmoshopping.ru. Ксения рассказала участниками о своей истории успеха, рассказала о принципах работы в глянцевых изданиях и дала практические советы начинающим fashion- журналистам. Приятно отметить, что Ксения, помимо блестящего журналистского образования (журфак МГУ), закончила и Осеннюю Школу Fashion Журналистики-2010, которая, по ее мнению, дала ей необходимые практические навыки и связи в fashion-индустрии, что значительно помогло в дальнейшей карьере. 

В этот же день в программе FashionEducationDays принял участие Роджер Тьернберг (Roger Tjernberg), Генеральный директор бренда Oscar Jacobson, который рассказал о том, как работает модный дом, и на практике показал, что качеству этого бренда можно доверять. Свой пиджак (этого же бренда, конечно!) он передал в зал, чтобы слушатели могли сами оценить, насколько качественно сшита эта вещь: все, до малейшей строчки, было выверено и качественно исполнено. И, конечно же, сфотографировался на память с участниками мастер- класса!



7 апреля в образовательной программе принял участие приглашенный гость из Италии- преподаватель итальянской школы Domus Academy, Клаудио Маренко Морес (Claudio MARENCO MORES, Marketing Manager CALVIN KLEIN Collection (Италия). Клаудио говорил о важности вещей для каждого человека, о том, что в течение жизни мы все накапливаем вещи, и эти вещи определяют нас, говорят окружающим о том, кто мы есть. «Одежда относит человека к определённой группе. Если мы видим на ком-то костюм – это в наших глазах значит, что человек принадлежит к группе менеджеров, например. Если вещи на нас в стиле casual – значит, мы просто вышли на прогулку с собакой и в таком виде в офис никто из нас уже не пойдёт».

 

В этот день, традиционный 5 o’clock, посетила Юна Завельская, главный редактора журнала PROfashion. Этот мастер-класс был особо интересен начинающим fashion- журналистам, которые наперебой задавали Юне вопросы о том, как писать для специалистов модной индустрии, и как строится работа редакции в профессиональном fashion-издании. 

8 апреля состоялся круглый стол на тему «FashionEducation. Образование в моде», в котором приняли участие представители учебных заведений, где ведется подготовка кадров по самым востребованным в индустрии моды специальностям: швеи, конструкторы-модельеры, технологи. Воронова Марина Анатольевна, к.п.н., руководитель подразделения непрерывного образования Технологического колледжа №14, рассказала о том, как строится обучение в этом учебном заведении. Как она рассказала слушателям, в колледже №14 на сегодняшний момент установлено первоклассное швейное и технологическое оборудование, студенты участя по самым современным технологиям. А чего стоит конференц-оборудование, которое позволяет связаться с любой точкой земного шара, что дает возможность вести прямые трансляции из любого города России и мира!

Колпаков Борис Викторович, fashion-режиссер, организатор конкурса Moscow Fashion Look, преподаватель Технологического колледжа №24 – рассказал о замечательной инициативе 24го колледжа, связанной с организацией регулярно проводимого фестиваля для студентов всех колледжей Москвы и ближайших регионов. Такое творческое соревнование – возможность для студентов и преподавательей различных колледжей обменяться опытом, презентовать творческие идеи, которые реализуются их учащимися, ну а для самих начинающих дизайнеров – это отличная тренировка в организации дефиле, общения со СМИ и коллегами.

Помимо презентаций учебных заведений, в этот день на стенде FashionEducation.ru состоялась презентация телеканала «Стиль и Мода», главным редактором которого стал Валентин Юдашкин. Елена Харлап, директор по связям с общественностью, рассказала о том, что теперь у жителей даже самых маленьких городов страны появится возможность не только увидеть в телеэфире вещи известных модельеров, но и приобрести их, сделав заказ по телефону. Этот проект представляет большой интерес и для самих дизайнеров, получающих возможность напрямую обратиться к своей целевой аудитории, и для публики, которая все больше начинает интересоваться российской модой, и может приобрести эти вещи через колл-центр телеканала «Стиль и мода». 


Этот день был особенно насыщен встречами: во второй половине дня нас посетила главный редактор Moda.ru Евгения Еремина, дизайнер и дебютант Volvo-Недели Моды в Москве Эстер Абнер и художественный руководитель Дома Моды Vemina Лиза Романюк.

Евгения Еремина рассказала о специфике работы в модных интернет СМИ не только в России, но и на западе, а также посоветовала начинающим журналистам и блоггерам больше изучать историю мировой моды, т.к. поверхностных знаний не достаточно для качественной работы. Сама Евгения, начинавшая свою карьеру в модельном бизнесе, благодаря этому получила отличное знание и видение моды, и этот опыт ей очень помогает в написании ее статей, которые всегда интересно и увлекательно читать (комментарий FashionEducation.ru!).

 

Дизайнер Эстер Абнер рассказала о себе, о том, с чего началась ее дизайнерская карьера, и о ближайших планах на будущее: «Окончила университет я два года назад, но поступала туда я уже целенаправленно, я точно знала, чего я хочу. Бренд Ester Abner начал свое существование шесть лет назад. В настоящее время одежда шьется по индивидуальному заказу в ателье, но планируется открытие шоу-рума».

 

Дизайнер Лиза Романюк поделилась со слушателями принципами в своей работе: «Перед тем, как задумать новую коллекцию, я стараюсь совершенно не интересоваться коллекциями своих коллег. Идеи крутятся где-то в воздухе, ты видишь их на улице, по телевидению, в новых фильмах, так что тенденции моды угадываются извне, но не под влиянием моих коллег. Мой принцип – никогда никого не копировать. Если все же что-то подобное случается, значит, мы параллельно с кем-то мыслим об одном и том же. К примеру, белые школьные воротнички, которые мы видели на прошлом показе, я задумала еще за год до того, как они появились в моде».



9 апреля был завершающим днем образовательной программы, в рамках него состоялась лекция Константина Гаранина, куратора проекта CityCelebrity: «Как продвигать свой бренд, тестировать дизайн и создавать рекламу с помощью «толпы» или что такое краудсорсинг». Интересная тема лекции, харизма спикера, и практические примеры реализации того, о чем говорил Константин, увлекли аудиторию. Вопросов после выступления было много: спрашивали и о том, как создавать свой бренд, и как найти команду единомышленников, и о том, как защитить свои интеллектуальные разработки (например, эскизы), при отправке их на конкурсы, проводимые различными компаниями. Пожалуй, самый главный совет этого дня от нашего спикера: «Мы живем в очень быстро меняющемся мире, причем резко возросла как скорость генерирования, так и передачи и обмена информацией. Хороших идей может быть много, но главное - суметь быстро реализовать ее».  


И в этот же день Интернет-портал FashionEducation.ru отметил свой день рождения.

Специальным информационным партнером этого дня стал журнал Moda Topical, а поздравить нас пришли коллеги и друзья - журналисты, редакторы и руководители fashion-СМИ, представители бизнес-школ в сфере моды, и конечно же, наши студенты и выпускники вузов - те, для кого мы пишем, готовим информацию, планируем и проводим специальные проекты. 

FashionEducationDays в Москве уже полюбились  читателям и всем тем, кому интересно fashion-образование: стенд FashionEducation.ru за время работы Volvo-Недели Моды в Москве посетило около 1000 человек, не говоря уже о посетителях  нашего сайта. 

Следующим проектом станут FashionEducationDays в Екатеринбурге, с 25 по 29 апреля 2012 года! Следите на зновостями на портале FashionEducation.ru, а отзывы и предложения присылайте на info@fashioneducation.ru, мы всегда рады вашим письмам! 


FashionEducation.ru благодарит партнеров программы FashionEducationDays:

  • Domus Academy и агентство Studies and Careers - за содействие в образовательной части программы
  • Технологический колледж №14 - за комплекс полиграфических услуг
  • Event-агентство "Столица" - за обеспечение аудио-поддержки мероприятия
  • Компании "Lindt" – за самый вкусный шоколад для Fashion Five-o-Clocks
  • Студию маркетинга М807 – за концепцию интерьера стенда FashionEducation.ru. 
     

Отдельная благодарность информационным партнерам: журнал Profashion, Riamoda.ru, russkayamoda.com, citycelebrity.ru, moda.ru, intermoda.ru, glossy.ru, fg.ru, rustm.ru

Особая благодарность - компании Le Cadeau. Ювелирные бутики LeCadeau – это органичное сочетание атмосферы люкса и стиля, свежих трендов и вечной классики. Именно сюда со всех модных столиц доставляются новые коллекции ювелирных изделий, часов, аксессуаров и предметов декора от ведущих мировых дизайнеров: GuyLaroche, Feraud, Cacharel, Kenzo, TedLapidus, Misaki, Ramonи др.

  

Спасибо всем, кто помогал нам сделать этот проект ярким и интересным!

Наши партнеры:

                                                           






<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.