Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги деловой сессии Russian Fashion Retail Forum в рамках 34-го сезона CPM
07.03.20

27 февраля 2020 года завершился 34-й сезон крупнейшей в Восточной Европе выставки готовой одежды, белья и аксессуаров CPM – Collection Premiere Moscow.

В центре внимания посетителей 34-го сезона CPM оказалась расширенная деловая программа выставки. С 24 по 26 февраля проходил 24-й международный экономический форум инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum при организационной поддержке Retail.ru, Fashion Consulting Group и ИД PROfashion.

В стратегических сессиях и семинарах 25 февраля приняли участие эксперты FCG (Анна Лебсак-Клейманс, Наталья Чиненова, Галина Кравченко, Елена Столярская), а также Ольга Штейнберг, директор проектов Buman Media, автор телеграм-канала Fashion is business; Антон Алфер, председатель Бизнес-кластера “РАЭК/Fashion Tech”; Константин Бандорин, директор по развитию Инновационного Научно Производственного Центра Текстильной и Легкой промышленности и др. Второй день форума, организованный Fashion Consulting Group, был полностью посвящен Диджитализации ритейла.

Цитаты спикеров: 

 

Анна Лебсак-Клейманс: “Несмотря на то, что сегодня 85% российских покупателей одежды/обуви предпочитают видеть и тестировать товар перед приобретением, через 10 лет около 50% традиционных магазинов закроют свои двери”.

 

Антон Алфер: “Для внедрения цифровых технологий, оцифровке подлежат все процессы, объекты и материалы, т.е. вся цепочка от продукта до потребителя. Fashion Tech образование — основной тренд 2020 года. Всем необходимо учиться на протяжении всей жизни”.

 

Константин Бандорин: “Объем производства в 2015-2019 гг. рос в среднем на 5% в год. По экспертным оценкам, доля серого рынка в легпроме в 2019 г. - 25%”.




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.