Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги Retail&Fashion Accelerator
28.06.17

 26 июня 2017 года в Иваново на площадке крупнейшего ТРЦ Ивановской области «Серебряный город» Группа компаний «Русские инвестиции» при поддержке международной коммуникационной группы Publicis Communications подвела итоги первой в России программы интенсивного развития новых технологий моды, легкой промышленности и ритейла Retail&Fashion Accelerator.

На презентации, посвященной проектам, много говорилось о том, что цифорвые технологии начинают играть все более важную роль даже в таких традиционных сферах, как ритейл и индустрия моды. 

«На сегодняшний день мы обеспокоены достаточно быстрыми изменениями на рынке в области ритейла. Меняются отношения потребителя и производителя, чем моложе покупатель, тем больше он склонен к использованию современных технологий. Поход в торговый центр для него является развлекательной целью. И поэтому, на сегодняшний день мы заинтересованы в тех проектах, которые нам помогут привлечь дополнительных посетителей в торговый центр, мы хотим обзавестись новыми технологиями, которые помогут нам сделать процесс покупки более современным», - говорит Никита Лихачев, управляющий директор ТРЦ «Серебряный город».

Акселерационная программа проходила в Москве на площадке коммуникационного агентства «Publicis Communications». На протяжении десяти дней участники прорабатывали каждую составляющую своего проекта – формировали ценностное предложение, тестировали пользовательские гипотезы, выстраивали бизнес-модель и структурировали use-кейсы для партнеров акселератора. За время программы предпринимателям удалось поработать с лучшими практиками индустрии. 


Giusy Canone, управляющий директор Fashion Technology Accelerator в Милане провела с участниками два интенсивных дня, познакомив всех с глобальным трендами в индустрии моды.
Юлиана Гордон, основатель школы электронной коммерции iWENGO, действующий член совета директоров модного интернет-магазина AIZEL.ru, рассказала о том, как интернет меняет модный ритейл, и почему нужно мыслить бизнес-решениями и аналитикой в модной индустрии.
Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики, преподаватель Московского Политехнического Университета и ментор Сколково, провела семинар о том, как строить отношения со СМИ в индустрии моды, и как планировать и проводить PR-компании проектов.
Анна Лейбсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group, рассказала об особенностях взаимодействия с инвесторами, и подготовки предложения для них.

Завершающим этапом акселератора стал DemoDay в Точке кипения АСИ Иваново, где проекты представили свои итоговые презентации в формате конкурсного отбора.

Также на площадке прошла насыщенная деловая программа, и public talk, организованный порталом FashionEducation.ru и журналом «Модный Магазин». Вера Иванова, главный редактор журнала «Модный Магазин», рассказала о форматах взаимодействия со СМИ, и пригласила участников к сотрудничеству.

Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики, эксперт Fashion& Retail Accelerator: “Очень интересные проекты продемонстрировали сами участники, и в ходе акселератора они получили действительно серьезную помощь и поддержку со стороны организаторов, экспертов и менторов. Это действительно очень важно, когда стартап имеет возможность получить независимую оценку, и советы и рекомендации по доработке проекта и выводу его на рынок. Очень важной является также возможность получения инвестиций, и работы с институтами развития, инвестиционными фондами и частными инвесторами. Для этого нужно уметь не только придумать идею, но и довести ее до реализации, не забыв и про «упаковку» с точки зрения маркетинга и брендинга, и выстраивания грамотной PR-стратегии, что касается как раз моей специализацией, и в чем я постаралась помочь ребятам».

 По итогам акселератора три лучших проекта получили возможность тестовой интеграции на площадке ТРЦ «Серебряный город». Первое место занял проект CountSensor, способный оценить распределение трафика покупателей в торговом зале и выявить их предпочтений. Второе место разделили проекты SuitApp, предоставляющий услуги виртуального стилист, и VidiGuide, обеспечивающий взаимодействие покупателей с арендаторами на площадке торгового центра при помощи биконов. Третьего места удостоился проект TRY.FIT, позволяющий покупателям подобрать оптимально подходящую обувь по размеру и модели на основе сопоставления 3D-моделей обувных колодок и стоп человека.

«В рамках акселератора мы хотели получить отличный опыт, выстроить взаимоотношения с индустриальными партнерами, получить возможность донести идею по производству и возможной реализации проекта. По итогам мы достигли предварительных договоренностей о пилотных тестированиях разработки на разных ритейл-площадках в Санкт-Петербурге, Москве, и, как теперь уже известно, в Иваново» - рассказывает Александр Пинчук, сооснователь проекта VidiGuide.

Ещё два проекта акселератора получили уникальные возможности по взаимодействию с международными партнерами. Шанс стать участником международного акселератора Fashion Technology Accelerator в Милане был предоставлен проекту, реализующему Цифровые 3D решения для производства и продажи одежды. Участие в международной стажировке в Palo Alto, США примет Sponsero – платформа маркетинг влияния через лидеров мнений в Instagram.

Инфраструктурная поддержка от партнеров и организаторов акселераторов в развитии стартапа позволит усовершенствовать каждый аспект стратегического развития и обеспечит условия для выхода на рынки России и зарубежья. Подробная информация: 
http://rfa.ventures

!!! Следующим интересным мероприятием будет Форсайт-кэмп Ивановской области в городе Плёс на тему "FashionNet, креативные индустрии, Международный креативный фестиваль 2021". Информация и регистрация - по ссылке: https://leader-id.ru/event/4372/.

Присоединяйтесь! 

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.