17 октября в отеле Интерконтиненталь Москва Тверская пройдет практическая конференция «Детский рынок России», которая будет посвящена школьной форме и сопутствующим товарам. Организатором выступит B2B Event Company. Генеральный информационный партнер - «Российская газета». Официальный информационный партнер – «Вечерняя Москва».
Гвоздь деловой программы – интервью на сцене. Тема: «Какой должна быть школьная форма, чтобы ее хотели носить дети и покупали бы родители? Как школьная форма влияет на формирование стиля?» Главный редактор РИА Мода Валентина Кузнецова проведет дискуссию, в которой примут участие дизайнеры брендов детской одежды, главный редактор глянцевого издания, психолог, аналитик моды.
В настоящее время продолжается конкурс, проводимый среди школьников. Ребятам было предложено внести свою лепту в создание школьной формы. До самого последнего дня в адрес организаторов будут поступать рисунки на тему: «Моя идеальная школьная форма». Три лучших работы получат призы. Эксперты в области моды вынесут свой вердикт и назовут победителей прямо в зале.
ДО 15 ОКТЯБРЯ пришли на почту
s.janna@b2bevent.ru рисунок на тему "МОЯ ИДЕАЛЬНАЯ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА" и сделай перепост этого сообщения. В правом нижнем углу напиши ФИО, класс и номер школы. Три лучших работы получат призы: билет на бесплатное посещение аттракционов (г. Москва), диплом победителя, глянцевый журнал о детской моде с твоей фотографией и рисунком.
Жюри - эксперты в области моды, главные редакторы глянцевых изданий, специалисты детского рынка.
Среди выступающих руководители таких компаний как Магия Детства, Тимоле, Shop-detki.ru, Модный Дом Stillini, Торговая Сеть «ВЕЩЬ!», AbsorbaButik.ru, Перемена, Clever Company и др.
<< Гранты и конкурсы