Акционерное общество «Рослегпром» и выставочная компания «РЛП-Ярмарка», объявляют о проведении VIII конкурса на соискание Премии «Мода России».
Проект «Мода России» за семь сезонов встал в один ряд среди значимых мероприятий международного уровня в профессиональной среде признания и конкуренции,
содействующих развитию индустрии моды.
Десятки брендов, как «тяжеловесов» в мире моды, так и совершенно молодых торговых марок выбирают проект «Мода России», становясь его постоянными участниками.
В рамках проекта «Мода России» проходят байерские и партнерские показы.
В предстоящем сезоне среди участников конкурса «Мода России»
ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») определит компанию,
которая получит тендер на производство первой официальной корпоративной одежды для сотрудников офисов продаж и обслуживания абонентов компании «Билайн».
Миссия проекта «Мода России»: поддержка и продвижение российской моды и отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.
Символ Премии «Мода России»: стилизованная модель на подиуме, статуэтка «Подиум» вручается по итогам конкурсного дефиле в одиннадцати номинациях.
Специальная премия «Мода России»: авторская статуэтка «Булавка», вручается «За коммерческий потенциал коллекции» от независимого Совета ритейлеров.
Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.
Дата: 24 сентября 2014 года в Москве в рамках 43-ой Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».
Срок подачи заявки: до 01 августа 2014 года
Условия участия в Конкурсе:
- представляется коллекция класса pret-a-porter или pret-a-porter de luxe сезона «весна-лето 2015»;
- количество моделей в коллекции: компания - 12-20, физическое лицо - 10-15;
- коллекция представляется впервые.
Номинации Конкурса:
- линия женской одежды,
- линия женской верхней одежды,
- линия мужской одежды,
- линия одежды для молодежи,
- линия одежды для спорта и отдыха,
- линия верхнего трикотажа,
- линия нижнего белья,
- линия детской одежды,
- линия школьной одежды,
- линия изделий из меха и кожи,
- линия головных уборов и аксессуаров.
Критерии оценки коллекций Конкурса:
- соответствие коллекции заявленному сезону и номинации;
- соответствие коллекции современным тенденциям моды, креативность, индивидуальность;
- завершенное образно-стилевое решение коллекции;
- представление в коллекции новых форм, современной цветовой гаммы, конструкторско-технологических решений, грамотного подбора материала и декора;
- высоко-эстетичная подача коллекции на подиуме, включая музыкальное сопровождение и стиль показа.
Призовой фонд конкурса на соискание премии «Мода России»:
- Победитель в каждой номинации Конкурса награждается статуэткой «Подиум» - символ Премии и дипломом победителя.
- Специальная премия «За высокий коммерческий потенциал коллекции» от независимого Совета ритейлеров – авторская статуэтка “Булавка”.
- Медали «Лауреат ВВЦ» от Всероссийского выставочного центра, ОАО «Рослегпром» и ООО «РЛП-Ярмарка».
- NEW! Тендер на производство форменной корпоративной одежды для ТМ «Билайн», которую определит ОАО «ВымпелКом» среди участников конкурса «Мода России».
- Сертификаты на ткани нового поколения ТМ Fitsystem для следующей коллекции от ООО «Юнсен Текстиль».
- Сертификаты на получение услуги по цифровой печати и стежке от российской текстильной компании Karo.
- Интеллектуальный приз – Система Автоматизированного ПРоектирования и подготовки производства швейных изделий САПР «Грация» от НПО «Грация».
- Сертификаты на призовую публикацию в журналах «Индустрия моды» и International Textiles от Издательского Дома «Эдипресс-Конлига».
- Сертификат на постановочную фотосессию от Информационного агентства «РИА Мода».
- Сертификаты от Сервиса оптовых закупок Интернет-портала «Сарафан24.ру»:
- - на бесплатное подключение к Сервису «Сарафан24.ру» для победителей Конкурса,
- - на размещение баннера компании на Сервисе «Сарафан24.ру» для участников, не ставших победителями.
- Приз зрительских симпатий от Маникюрной компании Catherine – набор высококачественной профессиональной косметики по уходу за руками и ногтями.
- Подарок каждому участнику конкурса от Маникюрной компании Catherine.
- Приз зрительских симпатий от Косметической компании «Вифалия» — набор натуральной косметики российского производства для домашнего ухода.
PR-возможности проекта «Мода России» - для участника Конкурса и байерского показа:
- Повышение статуса Участника - получение самой высокой награды в области индустрии моды статуэтки «Подиум».
- Рекламный ролик проекта «Мода России» на канале ТВЦ телевидения с приглашением на показ.
- Интервью с представителями Участника на сайте генерального информационного партнера Проекта - Информационного агентства «РИА Мода».
- Призовая публикация в журналах «Индустрия моды» и International Textiles от Издательского Дома «Эдипресс-Конлига».
- Размещение презентации Участника на сайте ООО «РЛП-Ярмарка» (www.legpromexpo.ru) и ОАО «Рослегпром» (www.roslegprom.ru) в разделе «Номинанты конкурса на соискание Премии «Мода России» или в разделе «Участники байерского показа».
- Трансляция логотипа Участника во время дефиле коллекции и церемонии награждения.
- Возможность раздавать свои рекламные материалы посетителям показов.
Упоминание Участника:
- в расписании Деловой программы на сайте ООО «РЛП-Ярмарка» и ОАО «Рослегпром»,
- в электронных рассылках по базам участников и посетителей ярмарки, по торговым организациям Москвы и России, по Администрациям регионов России,
- в радиобъявлениях в дни работы ярмарки,
- в буклете и презентации проекта «Мода России»,
- в официальном каталоге и путеводителе ярмарки в расписании мероприятий ярмарки,
- в релизах, анонсах, статьях, пост-релизах Конкурса и байерских показов - в печатных профильных изданиях, на порталах информационных партнеров Проекта и организаторов ярмарки и др.
- Отзывы лучших экспертов и аналитиков моды о коллекции Участника в СМИ.
- Информация об Участнике на странице в Facebook: http://www.facebook.com/modarossii1
- Подключение к Сервису оптовых закупок «Сарафан24.ру».
Почетный гость конкурса «Мода России» – Вячеслав Михайлович Зайцев, Президент Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева.
Председатель Экспертного совета семи Конкурсов – Ирина Ашкинадзе, основатель Недели моды «Дефиле на Неве» в Санкт-Петербурге.
Экспертный совет I – VII Конкурсов:
- Бригитта Боргман (Германия) – руководитель конструкторского бюро Borgman, конструктор Домов моды Escada, Laurel, Marco Polo.
- Юлия Бородина - директор Департамента производства Торговой Сети магазинов «Вещь!»/Today.
- Дмитрий Бутин – fashion-директор корпорации Sela.
- Андрей Бурматиков – эксперт индустрии моды, директор Burmatikov Fashion Lab.
- Мария Володина – заместитель коммерческого директора группы компаний «Детский мир»
- Леон Гулеватый – креативный и продакт директор компании D&B international, преподаватель университета моды Шинкар (Израиль).
- Наталья Ивенская – директор Департамента логистики Торговой Сети магазинов «Вещь!»/Today.
- Кирилл Исакин – главный байер корпорации Beneton Group в России и странах СНГ.
- Анна Лебсак-Клейманс – генеральный директор Fashion Consulting Group.
- Мария Литвинова - главный редактор журналов «Индустрия моды» и International Textiles Издательского Дома «Эдипресс-Конлига».
- Ирина Окшевская – заместитель руководителя отдела закупок компании Fashion House.
- Ирина Остроброд – вице-президент по ассортименту корпорации Sela, соучредитель.
- Антон Поляков-Викторов – руководитель направления “Женская одежда” Торговой сети «Вещь! ».
- Сергей Сысоев – член Ассоциации высокой моды и пре-а-порте России, дизайнер ТМ «Sergey Sysoev».
- Ирина Филиппова – директор по планированию ассортимента и закупкам Торговой сети «Вещь! ».
- Анна Чистова и Марина Эндоурова – дизайнеры Дизайнерской марки Chistova&Endourova.
Совет партнеров конкурса «Мода России»:
- Андрей Ещенко – коммерческий директор НПО «Грация».
- Валентина Кузнецова – главный редактор РИА Мода.
- Елена Махтей – заместитель генерального директора компании Karo.
- Светлана Полуяхтова – руководитель отдела продаж компании «Юнсен Текстиль».
- Татьяна Савёлова – руководитель отдела развития Косметической компании «Вифалия».
- Александр Соболев – российский представитель компании Catherine.
- Людмила Шулешко – куратор Сервиса оптовых закупок Интернет-портала «Сарафан24.ру».
Партнеры Проекта:
Интеллектуальный партнер:
- Научно-производственное объединение «Грация»
Текстильный партнер:
- Компания «Юнсен Текстиль», ТМ Fitsystem
- Компания Karo
Официальный сервисный интернет-партнер:
- Сервис оптовых закупок «Сарафан 24.ру»
Ритейл партнер:
- Торговая сеть «Вещь!»/Today
Имидж-партнер:
- Маникюрная компания Catherine
- Бренд Endea
Медийный партнер:
- Рекламное агентство «Витас-Медиа»
- Студия «Видеоника»
Партнер:
- Компания «Дефиле на Неве»
- Косметическая компания «Вифалия»
Официальные агентства моделей:
Технический партнер:
- Компания «Технология праздника»
Официальный fashion-фотограф:
Информационные партнеры Проекта:
Генеральный информационный партнер:
- Информационное агентство РИА Мода
Официальный информационный бизнес-партнер – Издательский Дом «Эдипресс-Конлига»:
- Журнал «Индустрия моды»
- Журнал «Ателье»
- Журнал International Textiles
Информационные партнеры - Издательские дома:
Информационные партнеры - Журналы:
- FMD
- «Модный magazin»
- Международный журнал «Эстет»
Информационные партнеры - Интернет-порталы:
- «Модная Россия»
- «Российский деловой реестр»
- FashionUnited.ru
- FG.RU
- «Российские торговые марки»
- Проект Relook
- FashionEducation.ru
- ModaNews.ru
- Facebook Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Контакты:
тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93
Руководитель Проекта «Мода России» Вера Тугова
e-mail: moda@legpromexpo.ru
Координатор проекта «Мода России» Катерина Румянцева
<< Гранты и конкурсы