Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

JAGUAR SUMMER MUSEUM/ЭПИЗОД ВТОРОЙ/ТАЙЛЕР ШИЛДС
05.07.12

19 ИЮЛЯ – 3 СЕНТЯБРЯ
СТОЛЕШНИКОВ ПЕРЕУЛОК

21 ИЮЛЯ – 20 АВГУСТА
ВЫСТАВОЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО PHOTOHUB_MANOMETR / ЦЕНТР ДИЗАЙНА ARTPLAY
НИЖНЯЯ СЫРОМЯТНИЧЕСКАЯ 10, СТРОЕНИЕ 7

Пилотный эпизод JAGUAR SUMMER MUSEUM сезона 2012 стал причиной первого семейного визита в Москву кинорежиссера, сценариста и художника Терри Гиллиама, создателя «Бразилии», «Братьев Гримм», «Страха и ненависти в Лас-Вегасе», «Воображариума доктора Парнаса» и многих других фантастических историй с двойным дном. 19 июля в Москву приедет другой поклонник неоднозначных сюжетов – фотограф, тиражирующий дьявольские фото- и видеоистории с бутафорской кровью на базе ангельской красоты голливудских старлеток.

Перед объективом Тайлера Шилдса Джуно Темпл рыдает кровавыми слезами, Миша Бартон гасит свежий синяк под глазом сырым стейком, Франческа Иствуд бросает в огонь $100 000 в виде новой сумки от Birkin, Али Кобрин водит на поводке Гаррета Диллаханта, Алессандра Торесани варит кашу для младенца Дарт Вейдера, Эмма Робертс топит в формалине человеческие мозги, Майкл Тревино кусает Линдси Лохан, а одинокий миллиардер Бэтмен курит план в туалете… Сегодня Тайлер Шилдс – самый востребованный художник калифорнийской альтер-арт-сцены, бойфренд Франчески Иствуд, лучший друг Линдси Лохан, автор нашумевшей новеллы The Smartest Man, фотограф, чья популярность растет в геометрической прогрессии, а официальный сайт и блог являются самыми посещаемыми веб-ресурсами своего профиля. Этой весной британский GQ включил Тайлера в ежегодный рейтинг 100 Best Things of the World, а портал artinfo назвал «любимым фотографом Голливуда», а LA Weekly провозгласила новым Уорхолом. «Малобюджетный», предельно минималистичный и тем бескомпромиссно популярный стиль Шилдса, берущий начало в безумствах антигламурных house parties с молодыми актерами самых рейтинговых сериалов, героями реалити-шоу и прочих свежайших голливудских релизов, по всему миру осваивают сотни авторитетных фотографов, желающих оставаться в тренде, а именитые коллекционеры платят десятки тысяч долларов за его принты. 

L'enfant terrible современной celebrity-фотографии не работает с журналами и fashion-брендами, снимает исключительно друзей и звездных подписчиков собственного твиттера. У такого подхода есть своя предыстория - шесть лет назад, в двадцать с небольшим, Тайлер Шилдс явился к владельцу модных порталов, газет и журналов с концепцией нового глянца – провокационного, жестокого и отчаянно сексуального, чтобы услышать в ответ: «Этому не бывать». Эстетика массовой моды наотрез отказала молодому любительскому хоррору в праве жить на бумаге многомиллионных изданий. Оценив традиционный стиль как творческую смерть, Тайлер принялся шокировать массовое сознание на MySpace, провоцируя скандалы в блогосфере и приобретая поклонников в среде не менее эпатажных кинозвезд. Первым успехом был твит от Линдси Лохан с предложением устроить фотосессию в его стиле. “ОК, давайте”, - ответил Шилдс, портреты актрисы под дулом пистолета появились в сети, статистика посещений веб-сайта Тайлера перешагнула 50-миллионный рубеж в считанные дни, а авторские принты мгновенно разошлись по номиналу - £20 000 каждый.

С тех пор прошло совсем немного времени, а в портфолио 29-летнего художника уже более двадцати фотосетов со скандальной любимицей Америки и очередь из новых celebrity-клиентов, желающих фигурировать в первых строчках сетевых дискуссий. Сам Тайлер не смотрит телевизор и никогда им не владел, но это не делает менее справедливым факт – сегодня он работает мировым ньюсмейкером, сидя в собственной гостиной – на месте многочисленных фотосессий и перформансов с участием самых главных голливудских открытий – Джоша Хатчерсона («Голодные игры», «История одного вампира», «Путешествие к центру Земли»), Закари Куинто («Герои», «Звездный путь», American Horror Story), Эммы Робертс («Нетакая», «Крик 4», «День Святого Валентина»), Нины Добрев и Майкла Тревино («Дневники вампира»), Дакоты Джонсон («Социальная сеть», «Мачо и ботан»), Линдси Фонсека («Отчаянные домохозяйки», «Доктор Хаус»), Эшли Грин («Сумерки»), Миши Бартон («Одинокие сердца», «Одноклассницы»), Шайло Фернандеса («Сплетница»), Элисон Бри («Сообщество», «Безумцы»), Зельды Уильямс («Братья Франкенштейна»), Дженны Ушковиц («Хор») и прочих New Beverly Hills Honeys.



«ТАЙЛЕР ШИЛДС — ИДЕАЛЬНЫЙ ФОТОГРАФ НОВОГО ОБРАЗЦА. ЭТО ХОДЯЧИЙ ГЕНЕРАТОР МЕМОВ И САМ ХОДЯЧИЙ МЕМ. ВЫШЕЛ ИЗ СКЕЙТЕРОВ, ПРОСЛАВИЛСЯ В MYSPACE — ДА ОН ПРАКТИЧЕСКИ ДЖАСТИН БИБЕР ОТ ФОТОГРАФИИ. ЕСЛИ БЫ ДЖАСТИН БИБЕР СМЕНИЛ ДИЕТИЧЕСКУЮ КОЛУ НА ЧТО-НИБУДЬ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ТЯЖЕЛОЕ»
Главный редактор GQ Михаил Идов

Американские и европейские таблоиды наперебой обсуждают секрет Тайлера: почему модные актеры и музыканты готовы сделать все, что угодно, перед объективом молодого фотографа? Сам Шилдс определяет формулу своего успеха довольно четко: «Я продвигаю их, они – меня»: фотосессия у Тайлера – возможность сорваться с привычного амплуа, отлично повеселиться и быстро набрать популярность на актуальной PR-арене – в блогосфере и соцсетях. Доказательством преданности молодых звезд идеям своего кумира стал недавний перформанс Шилдса – Эван Джоджиа, Брент Болтхаус, Кэти Лутц, Саймон Кертис, Скай Питерс и еще 20 богатых и знаменитых друзей Шилдса пожертвовали по пробирке собственной крови для сеанса Blood Painting. Подобные акции для художника – попытка привлечь внимание к проблеме насилия: «Stop Kony!», одна из работ, написанная кровью Тайлера Шилдса, рассказывает о предводителе угандийской Армии сопротивления Джозефе Кони, спровоцировавшем убийства более 30 000 детей. «Кровь помогает достучаться до людей, она не шепчет, а кричит – по определению».

Все пережитое за 29 лет Тайлер Шилдс уместил в три новеллы за 65 часов: Smartest Man, Richest Man и The Dark Side of Glamour - часть электронной библиотеки всех тех, кто старается успеть за модой. Сам Тайлер продолжает работать ночи напролет – готовится снимать фильм Final Girl с Эбегейл Бреслин, самой молодой номинанткой на «Оскар» в истории американской Киноакадеми, строит инсталляции для новых экстремальных фотосессий и разруливает проблемы с общественным мнением: недавно фото актрисы, певицы и танцовщицы Хизер Моррис, звезды сериала «Хор», спровоцировали волну протеста со стороны Ассоциации защитников женщин – жертв семейной агрессии. Чтобы подтвердить общность своих намерений с целями активистов движения, Тайлер Шилдс выставил на аукцион фото Хизер и предложил Ассоциации $100 000 за каждый портрет актрисы.



Не менее интересен образ жизни звездного психолога-практика – Тайлер живет в полуфантастической реальности, где-то между «Алисой в Стране Чудес» и романами Генри Миллера, - в доме с заколоченными ставнями, в подвале хранит скелеты, под раковиной – мозги, в гардеробе только белые футболки и черные куртки: «В моем шкафу нет скелетов – они все на виду». Фото и видео, которые пока никто не видел, Тайлер Шилдс собирает в архив под названием The Vault – будь то “погреб” или “склеп”, название соответствует масштабу – по словам автора, материалов для новых фото- и видеорелизов в домашнем архиве хватит на несколько лет вперед.

Московская ретроспектива фотографа пройдет при поддержке GQ и бренда JAGUAR — покровителя смелых и рискованных начинаний, вдохновляющих весь остальной мир на прыжок через общую планку и воспитывающих вкус к жизни. По традиции выставку сопровождает автомобиль, находящийся на острие стиля, скорости и комфорта, — представительский седан XJ.

Открытие выставки пройдет при участии бренда MAMONT — одной из самых изысканных водочных марок, производимых в России. Поддержка смелых инициатив в области современного искусства и сложных научных экспедиций — добрая традиция деятельности бренда.

Начните свое знакомство с работами фотографа в JAGUAR SUMMER MUSEUM, а затем отправляйтесь в пространство Photohub_Manometr – параллельно с уличной ретроспективой, ежедневно, кроме понедельника, с 12 до 21 здесь можно будет увидеть и приобрести самые свежие работы фотографа, а также познакомиться с его дерзкими опытами на ниве видеоарта

ph-manometr.com
 




<< Новости

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.