Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь


Расписание мероприятий деловой программы Недели моды в Москве
21.03.18

Деловая программа Недели моды в Москве пройдет с 22 по 24 марта 2018 года. Мероприятия проводятся Fashion Consulting Group при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы и Агентства инноваций Москвы.

 

Мероприятия деловой программы пройдут 22-24 марта 2018 года в Гостином дворе (22 марта) и в Цифровом деловом пространстве (23-24 марта, ул. Покровка д. 47). 

 

 

Расписание мероприятий деловой программы Недели моды в Москве

22 марта, четверг (Гостиный двор)

 

13.00 – 15.00

 

Форсайт «Fashion индустрия 4.0: что это такое и в каком направлении двигаться?»

 

Участники: Алена Исаева (экс-главный редактор Aizel, Numero, Marie Claire), Михаил Коловангин (chief байер ЦУМ), Мария Горкуш (руководитель Fashion tech акселератора Faberlic), Анна Черных, Владимир Тилинин (кураторы курса «Дизайн одежды» БВШД), Роман Ефремов (генеральный директор отраслевого союза FashionNet, основатель проекта Календарь модных событий)

 

Модератор: Анна Лебсак-Клейманс, генеральный директор Fashion Consulting Group

 

15.00

 

Российские дизайнеры на экспорт: как выйти на европейский рынок и работать с шоурумами

 

Людмила Михайлова-Командрэ (Trend & Tendance, Париж)

 

23 марта, пятница (Цифровое деловое пространство)

 

13.00

 

Мультибрендовые магазины в регионах: как дизайнеру найти и привлечь их с помощью digital инструментов

 

Станислава Нажмитдинова, специалист по управлению, продажам и франчайзингу в сфере fashion, автор статей и курсов по предпринимательству в fashion

 

14.00

 

Тренды и технологии будущего в модной индустрии

 

Анна Черных, Владимир Тилинин, кураторы курса «Дизайн одежды» Британской Высшей Школы Дизайна

 

15.00

 

Public talk «Монобренд vs крупный мультибренд: кто победит в онлайне?»

 

Участники: Артем Графов (VF Corporation), Павел Быков (директор по цифровому маркетингу AVITO), Юрий Фомин

(директор по электронной коммерции и цифровому маркетингу Ralf Ringer), Станислав Коробочка (руководитель направления Omni-channel Эконика), Андрей Осокин (директор по маркетингу Quelle), Тамара Миминошвили (руководитель проекта по развитию электронной коммерции компании "Трасса", экс-директор по электронной коммерции REIMА).

 

Модератор: Алексей Салычев, куратор курса Fashion E-commerce в НИУ ВШЭ

 

Организатор: ModaHSE (Центр «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ)

 

24 марта, суббота (Цифровое деловое пространство)

 

13.00

 

BigData – переворот в модном бизнесе. Как собирать, анализировать и использовать данные.

 

Владимир Леоненко, DoubleData

 

14.00

 

Fashion 360: как устроен бренд?

 

Формат «Печа-куча». Участники:

 

· Нишевой проект (Янина Урусова, со-основатель проекта Bezgraniz Couture)

· Мелкосерийное производство для малых брендов (Дарья Борисова, основатель проекта Manufactory7)

· Российские дизайнеры (Александра Подкладова, со-основатель N.1 Outlet аутлет российских дизайнеров)

· Маркетолог / SMM /PR (Мария Кузнецова, основатель Orange PR)

Посещение всех мероприятий деловой программы бесплатное. Обязательна регистрация. Для регистрации отправьте свои контактные данные (ФИО и телефон) в письме с темой "ModaHSE - MFW" на адрес modahse@fashionconsulting.ru.

 




<< Новости

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.