Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Мастер-класс " Fashion PR "
07.01.11

Мастер-класс " Fashion PR " в рамках деловой программы FashionEducation Days, специально для Fashion Summit в Тунисе. 

 

Автор: Ирина Каримова,
FashionEducation.ru 
6 декабря 2010 года Интернет-портал FashionEducation.ru организовал мастер-класс на тему “Fashion PR: продвижение брендов  в сфере fashion». Его провела я,  руководитель Интернет-портала FashionEducation.ru, а моим со-ведущим стал Вадим Истомин, fashion-журналист и генеральный директор Центра поддержки и развития индустрии моды, руководитель федерального проекта «Авторская мода». 
 
 
Вообще, этот мастер-класс стал одним из самых интересных деловых мероприятий в моей практике. Началось с того, что в этот день погода нам улыбнулась и подарила совершенно роскошный, теплый и солнечный день. Настолько теплый, что собравшихся после завтрака, на солнышке у бассейна, с чашкой капучино, участников было просто негуманно приглашать пройти в лекционный зал. Ну что ж, к мероприятиям на открытом воздухе нам не привыкать :), и мы решили провести мастер-класс прямо здесь, под ласковым тунисским солнцем. Поэтому в объектив Димы Бабушкина, успевавшего запечатлеть и показы, и деловую программу, и внеклассную жизнь участников :), мы попадали слегка сощуренными и расслабленными. Но это не помешало нам провести вполне серьезное мероприятие и обсудить насущные проблемы. 
 
Начала я, по своей любимой привычке, конечно же, с вопроса участникам – все-таки формат интерактивного участия обязывает! А вопрос был следующим: «Представьте, что вы уже вернулись домой, и уже спустя неделю после гала-показа рассказываете друзьям, какие коллекции были показаны. Кого из дизайнеров вы вспомните и назовете?». Тройка лидеров, которых участники вспомнили без подсказки, была следующей: « Виолетта Литвинова. Вероника Нико. И корсеты от Nuance”. 
А вот теперь настало время разобраться, почему именно эти дизайнеры, и в такой последовательности. 
Итак, Виолетта Литвинова – талантливый российский дизайнер, с очень известным именем и долгой и успешной историей своей марки на российском и западном рынке. Здесь, конечно же, сыграл свою роль эффект накопленных знаний о марке – Виолетту Литвинову многие участники, конечно же, знали и до поездки Fashion Summit 2010, и ее участие стало одним из приятных и запоминающихся моментов мероприятия. 
Следующее названное имя в тройке лидеров – Вероника Нико. Молодая, но очень талантливая девушка, она ответственно подошла не только к созданию своей коллекции, но и тому, как сделать свое участие в саммите запоминающимся. Презентационные буклеты с описанием коллекции и биографией дизайнера, стоявшие на каждом столике во время показа – раз, переведенные на русский и английский язык (ведь публика собралась интернациональная!) – два, и очень звучное и красивое имя марки, эффектно звучащее и легко произносящееся на европейских языках – три.  Ничего сложного, скажете вы? – Да, конечно - только почему же многие российские дизайнеры, и особенно молодые, которым в первую очередь важно, чтобы их запомнили – постоянно забывают о рекламно-информационных материалах, даже простых визитках? 
 
И третья участница – Надежда Рубан, дизайнер марки Nuance. Конечно же, в первую очередь мы вспомнили ассортимент  марки – эффектные корсеты, которые, по уверениям самого дизайнера, отлично подходят и для вечернего выхода, и даже для повседневных ситуаций. Но само название марки вспомнилось далеко не сразу – соответственно, над этим еще необходимо работать в дальнейшем.  
 
И вот с такими показательными выводами мы начали обсуждать вопросы вывода дизайнерских брендов на рынок и их дальнейшего продвижения. Обсудили и всевозможные информационные поводы, которые марка может создать для привлечения внимания к себе, и уже существующие мероприятия,  в которых дизайнеры могут участвовать: всевозможные творческие конкурсы, гранты, стажировки, и конечно же, недели моды. Что касается творческих конкурсов,  очень много интересного здесь нам рассказал Вадим Истомин, при этом упомянув, что в рамках его проекта «Авторская мода» будет проводиться  конкурс для дизайнеров весной 2011 года. Мы обязательно об этом расскажем, так что следите за новостями на FashionEducation.ru. 
 
Ну а что касается самих Недель моды – этому на Fashion Summit был посвящен отдельный мастер-класс, 7 декабря, который так и назывался:  «Как участвовать в Неделях моды и получить при этом максимальную пользу». Как видите, FashionEducation.ru постарался охватить самые интересующие дизайнеров темы, и при этом дать участникам самое главное – практическую направленность и реальное руководство к действию. Как прошел этот семинар, смотрите здесь
 
Ну а пока - замечательные фото от Димы Бабушкина, Интермода.ру.  
 
 

 



© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.