Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Интервью с российскими дизайнерами Анной и Алексеем Бородулиными
27.11.13

Отшумели Недели моды, и до следующего сезона в fashion-мире наступило относительное затишье в календаре событий и мероприятий, но у дизайнеров работа не прекращается ни на минуту. Подготовка новых коллекций, контроль производства, запуск новых направлений, подведение итогов и выработка стратегии и тактики ведения бизнеса - все это немаловажная часть работы любого Модного дома, будь то в России или за рубежом.  Портал FashionEducation.ru побеседовал с Анной и Алексеем Бородулиными, чтобы узнать о том, что планируется нового в их деятельности. 

Автор: Ирина Каримова, FashionEducation.ru
 
 
 
Анна и Алексей, расскажите, пожалуйста, про новые направления в вашем бизнесе?Насколько стало известно, вы запустили новое beauty-направление? С чем это связано? Кто занимается его разработкой?
Да, весной этого года мы запустили бьюти- линию. Это не только реализация Аниной давней мечты, но и серьезное новое направление для нас. Мировые модные бренды давно активно занимаются тестированием маркетинговых ниш и выпуском новых продуктов под своими брендами, и мы тоже решили попробовать себя в новом для нас направлении. Органическая уходовая косметика  сейчас находится в самом топе мирового спроса, в силу своей перспективности, экологичности, натуральности и невероятно благотворному влиянию на здоровье человека. Конечно, в этом направлении, помимо всего прочего, есть место и авторскому дизайну, цветовым сочетаниям и новым композициям природных ароматов. Мы рады тому, что нам удалось открыть собственную бьюти-линию, на нее уже есть спрос, и мы намерены развивать ее дальше.
 
Вы сказали, что в этом сезоне хотели бы усилить работу над собственным брендом. Что именно вы планируете сделать? Почему возникла сейчас такая потребность?Как вы видите развитие бренда Borodulin's в ближайшие несколько лет? Планируете ли вы стать международным брендом, или наоборот, сосредоточиться на развитии внутри России?
Работа над брендом требует больше не рывков, а систематической работы над дизайном, ассортиментом, логистикой, ценообразованием, продвижением и т.д. Да, в условиях постоянно растущей внутренней и внешней конкуренции, вступлению в ВТО и другим изменениям, ситуация постоянно усложняется и требует намного больших усилий, и принципиально новых решений,  чем раньше. Насчет перспектив международного бренда и прогнозах на будущие годы сейчас сказать сложно. На данный момент нам не известны российские бренды, которые бы в значительном количестве продавали свою одежду на западе. Мы знаем немало дизайнеров и марок, принимающих участие в мировых выставках и неделях моды, но реально и стабильно делающих там продажи нет. Поэтому мы с интересом наблюдаем за мировыми событиями, но все же в основном рассчитываем на внутренний российский рынок.
 
Какую роль, как вы считаете, должно играть образование в индустрии моды? Что, как вы считаете, удобнее: хорошее базовое образование (дизайнерское или управленческое) и программы переподготовки в рамках того же вуза (поствузовское образование), или краткосрочные программы в зависимости от того, что необходимо на данном этапе (менеджмент, маркетинг, языковые курсы) в разных школах? Важны ли зарубежные стажировки и поездки, что они могли бы дать для развития дизайнеров и управленцев в индустрии моды?
Конечно, в такой высококонкурентной  деятельности, как индустрия моды, значение образования очень трудно переоценить. Здесь хороши и курсы, и послевузовское образование, и семинары. Также важно самообразование, ведь в огромном потоке разноплановой, и не всегда необходимой информации важно усвоить и вовремя заметить именно то, что требуется сейчас и в перспективе именно для вашего бизнеса. Образовываться можно всю жизнь и это никогда не будет лишним.
 
Как вы видите развитие индустрии моды в России в настоящее время?Действительно ли сейчас пришло время позитивных перемен, или пока еще достаточно сложная ситуация для дизайнерских брендов в нашей стране?
 
Пока ситуация сложная, и в ближайшее время будет оставаться таковой. Дело не только в последствиях экономической стагнации, но и в особенном пути российского ритейла, который только в России выстроен на торговле дизайнерской одеждой по системе реализации. 
 
Не стоит даже озвучивать такие понятия, как экономический рост, развитие и становление цивилизованного рынка, пока российские байеры, в большинстве своем, будут называть себя байерами, а по факту являться реализаторами, откатывающими нормальное функционирование рынка назад в 90-е. Россия из-за железного занавеса и советского прошлого потеряла много времени и в развитии нормального рынка и в культуре производства и потребления. Пока пройти весь путь европейского  развития семимильными шагами, за короткий отрезок времени у России не получается.
 
И последний вопрос - может быть, немного личный - как удается сохранять гармонию в жизни и душе, несмотря на такой жесткий и насыщенный график работы и поездок?
 
Без гармонии насыщенная жизнь и творчество невозможны. Мы научились жить в гармонии, конечно, бывают и штормы, и перегрузки, но мы умеем  отдыхать и расслабляться, когда это необходимо, а когда такой возможности нет, то контролировать свои эмоции и поступки. Кстати, нам же очень помогает гармонизироваться использование различных продуктов из нашей бьюти-линии, всем от души рекомендуем! 
 
Большое спасибо за беседу!!! 
 
Полезные ссылки: 
Интернет-магазин коллекции одежды Borodulin's: www.borodulins.ru
Интернет-магазин beauty-линии Borodulin's: www.borodulins-beauty.ru
 
Спасибо Анне и Алексею Бородулиным за предоставленные фото. 

 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.