Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Спонсоры Volvo Fashion Week (24-29 октября 2012 года)
25.12.12

Автор: М.А. Молодоженцева, Британская высшая школа дизайна

Вот и подошла к концу столь насыщенная событиями, неделя моды Volvo Fashion Week. Концентрация стильно (и не очень) одетых людей на 1 квадратный метр возле Гостиного двора окончательно сошла на нет. В этой статье мы не будем обсуждать прошедшие показы, а уделим внимание не менее важным персонам недели моды Volvo Fashion Week – спонсорам! 

Каждая Неделя моды имеет титульного партнера, стратегических и информационных партнеров. Участники получают спонсорский пакет, который включает предоставление рекламных услуг взамен на финансовую поддержку или услуги по бартеру.

Титульным партнером мероприятия с 2009 г. выступает Volvo Cars. На мой взгляд, это очень продуманная стратегия по привлечению потенциальных покупателей Volvo Cars, состоятельных мужчин, а в свою очередь их спутниц, которые с превеликой радостью фотографируются за рулем автомобиля Volvo перед показом. Титульный партнер обладает правом экспонировать последние модели Volvo Cars, использовать свой логотип на приглашениях, баннерах, предоставлять приглашения на Volvo Fashion Week VIP клиентам.  

В этом году в рамках открытия недели моды состоялась премьера автомобиля Volvo V40 Cross Country, всего через четыре недели после мировой премьеры на Международном автосалоне в Париже. Volvo V40 Cross Country – сочетание элегантности комфорта и спортивного настроя. Бесспорно, PR специалисты Volvo отлично сработали, ведь данная модель наделена выдающимися внедорожными качествами, что делает его незаменимым в порой столь непредсказуемых для нас дорожных и погодных условиях. Были объявлены цены и модификации модели, которая выйдет на российский рынок в начале 2013 года. Финалом презентации Volvo V40 Cross Country стали овации взыскательной публики. Также в Гостином Дворе были представлены другие модели Volvo – S60, V60, XC60, S80 которые тоже не остались без внимания гостей показов. 

Хотелось бы также отметить еще одного партнера Volvo Fashion Week - компанию Nikon. На своем стенде компания продемонстрировала новые беззеркальные цифровые камеры со сменной оптикой Nikon 1 J2, подходящей на все случаи жизни. Профессиональные фотографы предлагали сфотографировать гостей показа на фоне стены с представленными партнерами, и тут же понравившиеся фотографии можно было распечатать! Очередь из желающих сфотографироваться доказала удачную выбранный рекламный ход! 

Но и тут конкуренты не дремлют! Мечтаете в считанные секунды из дождливо-снежной Москвы отправиться на пляжω Туристическая компания Islas Canarias в считанные секунды исполнит ваше желание! Вот, правда, окажетесь вы на виртуальном пляже, а если быть более точной, то напротив интерактивной стены! Желающих погреться в лучах виртуального солнца на удивление много, видимо, все успели соскучиться по теплым, солнечным летним дням. 
В заключение хотелось бы отметить, что несмотря на конкуренцию, среди компаний на неделе моды Volvo Fashion Week мы каждый год видим новых спонсоров, что, безусловно, свидетельствует о получении партнерами должной отдачи от подобного сотрудничества.


 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.