Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Итоги круглого стола ««Нишевой fashion продукт: как найти свой эффективный канал продвижения».
07.04.14

В рамках Недели моды в Москве прошла деловая программа, организованная отделением "Менеджмент и коммуникации в индустрии моды" НИУ Высшей Школы Экономики и Fashion Consulting Group, при информационной поддержке FashionEducation.ru.

Во вторник, 2 апреля 2014 года, в Гостином дворе состоялся круглый стол на тему «Нишевой fashion продукт: как найти свой эффективный канал продвижения», модератором которого стала Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики.

В дискуссии приняли участие: Антон Алфер, руководитель портала Moda.ru; Евгений Малышев, руководитель Icon Communication Group; Анастасия Рязанкина, генеральный директор Russian Fashion Roots и Юлия Великовская, создательница бренда J.V.Fashion.

Евгений Малышев рассказал про то, как правильно строить коммуникации нишевых fashion-брендов в онлайн и оффлайн, главной мыслью при этом он выделил то, что бренд должен быть последовательным в своих коммуникациях, иметь свое лицо и узнаваемый фирменный стиль, соответствующий позиционированию и ДНК бренда. Очень важно, как сказал эксперт, уметь коммуницировать с потребителем на разных площадках, учитывая особенности каждой из них: например, аудитория таких социальных сетей, как «Facebook», «Одноклассники» и «ВКонтакте» – это разные люди, и по социально-демографическим характеристикам, и по особенностям восприятия информации, поэтому и работа с каждой из этих аудиторий должна быть разной.

Антон Алфер, создатель портала Moda.ru и руководитель Alfer Group, рассказал про историю развития своих направлений, также обратив внимание на возможности своей площадки для развития и продвижения fashion-брендов, а также дал советы по грамотному продвижению нишевых проектов.

Эксперты обсудили перспективы развития нишевых fashion-брендов, особенно заострив внимание аудитории на вопросе – как расширить свою целевую аудиторию, если в какой-то момент ниша стала слишком узкой: здесь возможны самые разнообразные маркетинговые приемы, начиная от выхода в смежные ниши, создания новых продуктов, а также коллабораций с другими брендами.

Про создание коллабораций, а также про возможности, которые дает участие в различных мероприятиях и фестивалях для дизайнеров, рассказала Анастасия Рязанкина, создательница и генеральный директор Russian Fashion Roots – фестиваля, который объединяет на своей площадке самых разных дизайнеров, при этом ключевым фактором для участия в проекте является наличие «русских корней» (отсюда и название фестиваля) и нацеленность на создание качественной продукции, и по замыслу, и по исполнению. Анастасия посоветовала дизайнерам выбирать мероприятия, которые подходят по целевой аудитории, и обязательно готовиться к ним: начиная от визиток и рекламно-информационных материалов и заканчивая анонсами в социальных сетях и на сайтах дизайнеров. Кроме того, учитывая, что организаторы фестивалей и выставок также ведут большую работу по привлечению посетителей, не лишним будет обеспечить оргкомитет дополнительной информацией о своем бренде, например, яркими имиджевыми картинками, которые можно использовать для продвижения через странички в социальных сетях и сайт выставки или фестиваля. Это даст свои результаты, так как тем самым можно расширить свою целевую аудиторию и вызвать интерес у публики к пока еще не известному ей бренду.

Тема организации фестивалей вызвала большой интерес среди участников круглого стола. Своим опытом поделились Михаил Петров и Светлана Терешкина, организаторы мероприятия «Play Fashion”, который пройдет с 9 апреля по 4 мая 2014 года в ТЦ Метрополис, и пригласили собравшуюся аудиторию посетить данное мероприятие.

Юлия Великовская, создательница и дизайнер бренда J.V.Fashion, рассказала о том, как она строит свою работу по продвижению бренда, какие маркетинговые инструменты оказались действительно эффективными в ее опыте, поделилась своим опытом в создании коллабораций, и посоветовала всем дизайнерам и создателям нишевых брендов успехов в их работе.

Подводя итоги мероприятия, модератор круглого стола Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru, посоветовала не бояться сложностей, максимально использовать все возможности маркетинговых, рекламных и PR-инструментов, изучать потребности своей целевой аудитории и не бояться выходить за пределы своей ниши, в чем может помочь и сотрудничество с другими марками (коллаборации, кросс-маркетинг), и участие в различных мероприятиях для дизайнеров. Интерес к российской моде растет, и у покупателей сейчас есть возможность выбора продукции российских дизайнеров – главное, суметь выстроить эффективные коммуникации.

 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.