Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Позиционирование брендов на Volvo Fashion Week, XXVIII сезон
05.12.12

Автор: Ольга Болодурина, Британская высшая школа дизайна 

Из сезона в сезон законодатели моды и ее поклонники собираются в Гостином дворе на Volvo Fashion Week. Не секрет, что проведение такого коммерческого мероприятия требует немалых финансовых вливаний от спонсоров – именно они, помимо дизайнеров и журналистов, борются все 7 дней за внимание гостей и участников модных показов.

Уже давно fashion-события спонсируются отчасти компаниями, деятельность которых далека от моды. Каждый сезон в Гостином дворе мы видим растяжки и баннеры не только косметических марок, салонов красоты, алкогольной и табачной продукции, но и производителей бытовой техники и электроники, фото и видеоаппаратуры, туроператоров, ресторанов, и, конечно, автокомпаний. 

Что касается последних, то они взяли на себя самую большую роль в организации Недель мод. Традиционно, титульным спонсором модных показов в Гостином дворе является компания Volvo. Именно этот бренд каждый сезон дает имя всему мероприятию и выступает его визитной карточкой. В этом сезоне Volvo не поскромничал и создал целую инсталляцию с автомобилями V40 Cross Country в медном цвете и ярко-красными S60, V60 и XC60. Именно они на протяжении всей недели служили фоном для профессиональных и любительских фотографий.
В числе брендов, поддержавших мероприятие в этом сезоне, были Nikon, Nestle, торговый дом «АРГО», рыбный ресторан «Филимонова и Янкель», развлекательный клуб GR Club, гостиница InterContinental Moscow Tverskaya и даже Министерство туризма и Правительство Канарских островов. Как видно, отношение к fashion-индустрии у большинства перечисленных брендов весьма косвенное.

Дело в том, что участие в fashion-мероприятиях, в первую очередь, предназначено не для продвижения бренда, ведь для этого есть другие инструменты, а для его позиционирования, как актуального и модного, и привлечения новой аудитории к своему продукту. Главный козырь Недели моды - это публика. Показы посещают знаменитости, предприниматели, дизайнеры, стилисты, владельцы модных бутиков, менеджеры крупнейших мультибрендовых торговых площадок, представители масс-медиа, и это далеко не весь список. Присутствие бренда рядом с такой большой и разношерстной аудиторией в разы повышает его узнаваемость, ведь после показов в прессе еще долгое время размещаются фотографии и информация о нем. А это и телевидение, и радио, и глянец, и профессиональные журналы, и различные каталоги, и порталы. Масштабная рекламная кампания, отхватывающая такой широкий диапазон потенциальных клиентов, очевидно, выгодна для любой компании. 

Но у fashion-событий есть свои особенности, которые спонсорам и партнерам нужно учесть для создания у публики интереса к себе. Чтобы удачно проявить себя в рамках таких мероприятий, недостаточно простого присутствия бренда, пусть даже в виде огромной растяжки перед входом в зал показов. Необходим креативный подход и контакт с аудиторией. С этими задачами каждый справляется по-своему. 

В этом сезоне журнал GRAZIA организовал стенд, где посетители могли примерить сапоги из овчины EMU, а также сделать покрытие ногтей лаками Brigitte Bottier. Прекрасные девушки раздавали леденцы с логотипом GRAZIA, а также оригинальные очки в виде звезд, сердец и кошачьих глаз. Сам стенд был выполнен в виде огромных разноцветных леденцов, на фоне которых профессиональный фотограф делал снимки всех желающих. 
Nikon продемонстрировал на своем стенде новые беззеркальные камеры и новинки в популярной линейке камер COOLPIX. У каждого посетителя мероприятия была возможность запечатлеть себя на память и получить фото совершенно бесплатно.

Министерство туризма и Правительство Канарских Островов на вечеринке открытия Volvo Fashion Week в клубе Golden Ring для всех приглашенных организовали розыгрыш поездки на двоих на Канары в пятизвездочный отель. 
Фиш-хаус «Филимонова и Янкель» предлагали своим посетителям продегустировать лимитированную коллекцию блюд, созданную шеф-поваром специально для мероприятия, посвященного Высокой моде.

Компания «Bevyz» предлагала журналистам в пресс-баре протестировать новую мультисистему - капсульную машину, производящую не только кофе и чай, но также фруктовые соки и газированные напитки. А торговый Дом «АРГО» поддерживал представителей СМИ деликатесами из самой Греции - отборными оливками и сладостями.
Об эффективности рекламных кампаний брендов, поддержавших Volvo FW, будем судить, отчасти, по списку партнеров весеннего, XXIX сезона Недели моды в Гостином – кого-то из них мы увидим на площадке мероприятия вновь, а кто-то, наверняка, предпочтет для себя другие спонсорские ходы. Ждать осталось не очень долго.
 

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.