Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Быть умным - модно!
28.03.17

 Автор: Дарья Глебова,
Школа Fashion Журналистики 2017 для FashionEducation.ru
Фото: Vadim Newton


Последний день Недели Моды в Москве принес гостям сюрприз. Дебютный показ бренда «The Kravets». Название марки - фамилия её основателя - с украинского переводится как «портной», что само по себе уже символично.


Виталий Кравец, создатель и идеолог бренда, отмечает, что его новая коллекция - это своеобразный призыв к молодёжи. Сегодня модно быть образованным и эрудированным, разбираться в музыке и искусстве, ставить высокие цели и добиваться их. Казалось, на подиуме вовсе не модели демонстрируют одежду, а перспективные молодые мужчины спешат на деловую встречу и вынашивают в голове большие бизнес-проекты. Эта идея прослеживалась во всем: от деталей кроя костюма до взгляда и походки модели.


Основные цвета коллекции: оттенки коричневого, зеленого и синего. Каждый образ дополнен аксессуарами. Здесь и разноцветные подтяжки, и очки с нестандартными оправами, и яркие кожаные портфели. Все они легко сочетаются между собой и создают стильные комплекты.
Базовым элементом мужского гардероба, по мнению Виталия, является водолазка. Дизайнер сочетает ее с классическими брюками, джинсами, слаксами и даже шортами. Надевает как под пиджак, так и под жилет. С ее помощью можно сделать официальный стиль более повседневным, а демократичный casual, наоборот, более солидным. Находкой стала комбинация трикотажной водолазки с поло или рубашкой в тон.

Интересно, что Виталий Кравец поддерживает один из самых противоречивых трендов – носки под сандалии. Несмотря на то, что долгое время это сочетание было моветоном, даже «Versace», «Bottega Veneta» и «Kenzo» использовали его в своих показах. Стоит отметить, что дизайнеры уже не раз пробовали декриминализировать это сочетание — и в женской моде им это практически удалось. Однако на мужских ногах подобные fashion-эксперименты по-прежнему выглядят неожиданно.


Одежда «The Kravets» рассчитана на мужчин, уверенных в себе и амбициозных, которые имеют свой стиль и высоко ценят качество. Её можно отлично вписать как в классический деловой, так и в casual гардероб.

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.