Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

"Fashion Trends" - вторая открытая встреча Школы Fashion Журналистики в Екатеринбурге
30.07.16

Вторая открытая встреча Летней Школы Fashion Журналистики в Екатеринбурге состоялась 29 июля в креативном пространстве и шоу-руме российских дизайнеров Большой New Market (Екатеринбург, ул. Радищева, 20).  Автор и ведущая встречи - Ирина Каримова, руководитель портала FashionEducation.ru и Школы Fashion Журналистики (Москва). 

В этот раз мы обсудили тему трендов в индустрии моды - как они рождаются, кем управляются, и как использовать при формировании коллекции дизайнерской марки. Поговорили о мировых тенденциях в моде, и о том, что российский рынок все же имеет свою специфику: следя за мировыми трендами на страницах глянцевых журналов, российский потребитель оставляет за собой право выбирать то, что ему по душе. Как "угадать" его настроения, и создать коллекцию, которая точно будет востребована?

Во-первых, конечно же, досконально разбираться и понимать историю и традиции страны, в которой ты работаешь. Причем этот совет будет справедлив для любой страны: у англичан, французов, итальянцев, японцев и т.д. - вне зависимости от мировых тенденций всегда будет свой взгляд и свое творческое переосмысление моды, ведь культурное и историческое наследие играет серьезную роль в том, что и как мы носим. 

Во-вторых, всегда стоит учитывать психологию потребителя и современную экономическую ситуацию. С одной стороны, мы наблюдаем, что на рынке люксовых товаров на определенные сегменты есть растущий спрос - в первую очередь это то, что касается путешествий, стиля жизни и так называемых "вечных ценностей". С другой стороны, средний класс в кризисное время начинает покупать более рационально, руководствуясь в первую очередь соображениями функциональности, практичности и соотношения цена-качество. "мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи" - известная всем фраза наглядно иллюстрирует суть этой концепции. 

В-третьих, Россия всегда была и остается уникальной и самобытной страной, и рост популярности коллекций российских дизайнеров - яркое тому свидетельство. Конечно же, и сами дизайнеры сделали немало для продвижения своих коллекций, но и потребитель начинает постепенно разбираться в российской моде, посещать показы Недель моды, да и СМИ начинают все активнее писать про молодых и талантливых модельеров. На встрече мы еще раз затронули вопрос о том, как строить взаимоотношения с прессой, тем более впереди предстоит новый осенний сезон показов Недель моды в России и за рубежом. 

В завершение встречи всем участникам был презентован новый тренд-бук сезона "Весна-Лето-2017" издательства PROfashion, который уже можно приобрести в Екатеринбурге, по цене издательства (3000 рублей). В тренд-буке дан подробный анализ тенденций следующего летнего сезона, приведены новые актуальные тренды по цветам, фактурам, сочетанию материалов, силуэтам и конструкциям - причем все тенденции адаптированы именно для российского рынка. Успевайте забронировать свой экземпляр, сделав заявку на info@fashioneducation.ru

И конечно же, наша традиционная фотография на память! 

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.