Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

ЯРКАЯ ЗИМА ОЛЬГИ КУНИЦЫНОЙ В ОБРАЗАХ 80-х
31.03.17

Автор: Ясырева Анна, Школа Fashion Журналистики

для портала FashionEducation.ru



Новая коллекция prêt-à-porter от Ольги Куницыной добавила ярких красок во второй день Недели моды в Москве, традиционно проходившей в Гостином дворе. Ольга Куницына – профессиональный дизайнер с многолетним опытом работы. Однако широкому кругу почитателей моды она стала известна не так давно, благодаря участию в неделях моды в Москве.
«Зима должна быть яркой» - утверждает дизайнер, и трудно с ней не согласиться. В коллекции доминируют красный, черный, белый, фиолетовый. В основе образов лежат тенденции 80-90-х в современной интерпретации. Жакеты и пальто с увеличенной или акцентированной линией плеча, зауженные брюки, прямые юбки мини или юбки-годе макси, облегающие платья и романтичные блузы с воланами. Смешение цвета, фактур – вот главные составляющие коллекции.

Все модели коллекции модного дома «Ольга Куницына» (а он уже третий год участвует в неделях моды в Москве) традиционно выполнены в высочайшем качестве, использованы только натуральные материалы категории «luxe». Дизайнер, как всегда, уделяет пристальное внимание как внешней, так и внутренней обработке изделий. Эта коллекция не стала исключением. Было интересно узнать у Ольги – почему она все-таки решила за основу коллекции взять образы 80-90-ых? И чувствует ли она разницу в работе по индивидуальным заказам и создании коллекций? Нам удалось встретиться с Ольгой после показа на backstage и задать несколько вопросов.

Ольга, прекрасная коллекция! В образах прослеживаются тенденции 80-90-х. Скажите, почему сейчас являются актуальными именно эти образы? Что для Вас 80-90-е?

Ну, это момент моей молодости. В общем-то не я задаю этот тон, это общемировая тенденция. Мы можем либо поддержать ее, либо пытаться идти в другом направлении. Но я считаю, что нужно все-таки поддерживать эту тенденцию. Несмотря на то, что это 80-е годы, она осталась все-таки женственной, яркой и красивой. Я использовала основные элементы, которые, как я считаю, были хороши: немного увеличен плечевой пояс, оверсайз, но все равно это в меру. Короткие юбки, ботфорты – это вообще суперсексуально на женщине выглядит. Какие-то платья со сложной геометрией – все это я пыталась применить. Но плюс еще, у нас люксовый бренд, поэтому наша задача использовать самые лучшие европейские ткани и показывать высококачественную обработку, поэтому вещи хороши как снаружи, так и внутри, и выполнены в духе самых лучших европейских трендов.

 От чего на сегодняшний день Вы получаете больше удовольствия - от работы по индивидуальным заказам или создания сезонных коллекций?

Это совсем разные эмоции. При создании коллекции тебя никто не ограничивает и ты можешь делать вещи, которые близки тебе и отражают твое внутреннее мироощущение. И это колоссальное удовольствие! При работе с клиентами твоя задача, как дизайнера - создать вещь, в которой было бы комфортно данному клиенту и которая должна соответствовать его представлению о красоте. Как дизайнер, ты в рамках. Но окупается это той энергетикой и кучей положительных эмоций, когда вещь удается и когда она нравится клиенту. И это тоже колоссальный положительный заряд, который заряжает и питает тебя, как дизайнера.

Что Вы чувствуете, когда идет показ Вашей коллекции?

Показ - это ответственная работа, которая требует максимальной концентрации от дизайнера. И чувствовать некогда. Нужно отследить, чтобы все манекенщицы были правильно одеты. Вещи правильно сидели. Аксессуары - тоже должны быть вовремя надеты, потом сняты и надеты другие и т.д. Поэтому после показа - усталость и ощущение, что еще один важный этап в жизни пройден.

Ваша самая главная мечта как дизайнера?

Быть востребованной, чтобы мои коллекции нравились, чтобы мои вещи хотелось надевать. И быть успешной.

 

 

 




<< События

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.