Акционерное общество “Рослегпром” и выставочная компания “РЛП-Ярмарка”,
организаторы крупнейшей национальной выставки “Текстильлегпром”
объявляют о проведении V юбилейного конкурса на соискание Премии “Мода России”, которая присуждается за профессиональные и творческие достижения
в области моды и дизайна в России.
Ставший сенсацией в феврале 2011 года, конкурс на соискание Премии “Мода России” привлек внимание широкой общественности и специалистов.
По мнению участников проекта, площадка “Текстильлегпром” уникальна для продвижения бренда и презентации сезонной коллекции, приобретения новых партнеров по бизнесу и проведения эффективной рекламы, получения опыта и изучения потенциальных клиентов.
В рамках проекта “Мода России” проходят и байерские показы.
Миссия проекта “Мода России”: поддержка и продвижение российской моды и реального отечественного производителя, а также зарубежных компаний, которые работают на российском рынке и для российского потребителя.
Символ Премии “Мода России”: стилизованная модель на подиуме, статуэтка “Подиум” вручается по итогам конкурсного дефиле в десяти номинациях. Автор статуэтки – дизайнер Людмила Карнаухова.
Приглашаются российские и зарубежные компании, дизайнеры.
Дата: 20 февраля 2013 года в Москве в рамках 40-ой юбилейной Федеральной ярмарки “Текстильлегпром” в павильоне № 69 ВВЦ.
Срок подачи заявок до 10 января 2013 года.
Условия участия в Конкурсе:
Номинации Конкурса:
Критерии оценки коллекций Конкурса:
Победители конкурсов на соискание Премии “Мода России”:
Четвертый конкурс “Мода России”, сентябрь 2012 года:
Третий конкурс, февраль 2012 г.:
Второй конкурс, сентябрь 2011 г.:
Первый конкурс, февраль 2011 г.:
Председатель Экспертного совета – Ирина Ашкинадзе, президент компании "Дефиле на Неве", генеральный продюсер недели моды в Санкт-Петербурге.
Экспертный совет:
Мнение участников о проекте:
Надежда Бибикова, дизайнер российской ТМ Colibry: “Конкурс “Мода России” – авторитетная, престижная площадка, которая помогает понять себя, ощутить потребности покупателей и на которую хочется выходить самому, смотреть на других – радоваться за их успехи и получать стимул для расширения, развития и творчества”.
Виктория Коган, директор по развитию группы компаний UZTEX из Узбекистана: “По итогам байерского показа мы получили прямой и ощутимый коммерческий результат, который оказался выше наших ожиданий. Организация пиар компании выше всяких похвал. Для нас большая честь поработать с такой профессиональной и творческой командой. Мы будем рады принять участие в следующем юбилейном V конкурсе на соискание премии “Мода России” в феврале 2013 г.”.
Анатолий Ким, коммерческий директор компании “АПРЕЛЬ XXI век” (ТМ Donatto): “Подиум выставки “Текстильлегпром” – идеальная площадка для презентации новой коллекции для наших существующих партнеров и привлечения новых. В феврале 2012 года мы получили премию “Мода России”, а в сентябре участвовали в байерском показе. Демонстрация одежды на моделях помогает в полной мере оценить качество продукции, посадку, целостность и актуальность образа предлагаемого ТМ Donatto своим клиентам”.
Виктория Полиенко, генеральный директор компании “Джойя ди мама” (ТМ Gioia di Mamma): “Первое участие в конкурсе принесло нам победу и признание среди профессионалов. Конкурс дал нам возможность найти новых партнеров, заключить долгосрочные контракты, наладить деловые связи, содействовал активному развитию и продвижению бренда. В этом сезоне мы участвовали в байерском показе. Главная задача для нас, как и для любого коммерческого проекта, поиск новых партнеров и расширение рынка сбыта, которые мы получаем каждый сезон на площадке “Текстильлегпрома”.
Мнение экспертов о проекте:
Ирина Ашкинадзе: “Рекомендую всем компаниям участвовать в конкурсе “Мода России”, и говорю не без доказательств тех, кто удачно воспользовался этой площадкой для продвижения своего бренда, презентации сезонного продукта и приобретения новых партнеров по бизнесу”.
Сергей Сысоев: “Основная ценность проекта “Мода России” в том, что здесь показывается то, что ждет российский потребитель, не красивая лакшери история, а реальное производство и продажи, лучшее из того, что производится, продается, а стало быть, носится”.
Андрей Бурматиков: “С полной уверенностью можно говорить, что за четыре сезона конкурс на соискание премии “Мода России” стал важным событием в профессиональной среде признания и конкуренции российской индустрии моды. Для выставки “Текстильлегпром” – это дополнительный институт, который поднимает влияние моды и бренда “Сделано в России”. Для компаний – возможность презентации коллекций, стимулирования и мотивации персонала. Для дизайнера – развитие и реализация его идей”.
Партнеры конкурса:
Стратегический партнер: Неделя моды DnN St. Petersburg Fashion Week (“Дефиле на Неве”)
Специальный партнер конкурса: НПО “ГРАЦИЯ”
Технический партнер: компания “Технология праздника” и студия “Видеоника”
Агентство моделей: I model
Генеральный информационный партнер: РИА Мода
Профессиональная поддержка конкурса:
ИД EDIPRESSE-KONLIGA: журналы – “Индустрия моды”, “Ателье”, International Textiles
Информационные партнеры:
Издательские дома: PROfashion, Частник.ru
Журналы: FMD, “Швейная промышленность”, “Курьер. Рынок легкой промышленности”
Интернет-порталы: Модная Россия”, Intermoda.ru., FG.RU, “Осинка”, “Российский деловой реестр”, “Российские торговые марки”, FashionUnited, CITYCELEBRITY, Фотопроект OLE.BY, FashionEducation.ru , ModaNews.ru, Сарафан24.ру. и др.
Контакты:
тел./факс: (499) 245-39-41, 8 –903-664-65-93
e-mail: fashion@legpromexpo.ru; vtugova@yandex.ru;
Подробная информация - www.legpromexpo.ru
Адрес в Facebook: www.facebook.com/moda.rossii
Руководитель Проекта “Мода России” Вера Тугова