Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

29 Международная выставка моды Central Asia Fashion
27.02.22

 29 Международная выставка моды Central Asia Fashion

14 – 16 марта 2022
КЦДС «Атакент» (г. Алматы, ул. Тимирязева, 42)
 
14 марта, в самом сердце Евразии, городе Алматы, стартует новый 29-й сезон международной выставки моды Central Asia Fashion – сезон Spring-2022. Три дня мероприятия будут посвящены презентациям новых модных коллекций, активному нетворкингу, панельным дискуссиям и семинарам от экспертов моды на тему развития модного ритейла, а также модным показам зарубежных модных марок.
 
С 14 по 16 марта в Казахстанском Центре Делового Сотрудничества «Атакент» традиционно пройдет комплекс мероприятий для представителей fashion-retail и легкой промышленности, направленных на развитие индустрии и регионального сотрудничества. Участники Central Asia Fashion представят профессиональной аудитории новые коллекции, а также обсудят актуальные вопросы модного ритейла в рамках бизнес-конференции. Новая сессия заказов для байеров будет представлена на выставке от 100 до 150 торговых марок, из 13 стран мира. Среди заявленных стран-участниц Турция, Россия, Украина, Беларусь, Молдова, Италия, Польша, Индия, Испания, Казахстан, Малайзия.
 
 
Несмотря на изменение политической и экономической повестки в стране организаторы Central Asia Fashion не только с оптимизмом и уверенностью смотрят на развитие проекта и региона в целом, но и активно поддерживают своих посетителей. Как отмечает директор международной выставочной компании Catexpo, Метин Арслан: «Критический период для страны уже прошел. Самые трудные моменты народ пережил и выстоял, поэтому дальше для экономики и бизнеса – стабилизация, восстановление и новый виток в истории. Сейчас, как никогда, мы позитивно смотрим на будущее развитие Казахстана. Выставка Сentral Asia Fashion – не просто бизнес мероприятие, а своего рода показатель модного рынка и экономики страны для мирового сообщества. В этом плане у нас высокая степень социальной ответственности и нет никакого повода отменять или переносить мероприятие".
С целью поддержания бизнес-сообщества модной индустрии, и особенно местных предпринимателей, в новом выставочном сезоне, организаторы максимально увеличивают инвестиции в профессиональную «Байерскую программу». Благодаря участию в ней региональные байеры получают возможность посещать выставку без какой-либо финансовой нагрузки, так как все расходы на проживание в отеле и трансферы организаторы, берут на себя. При этом все участники байерской программы дополнительно получают пакет сервиса, который, к примеру, включает бесплатное предоставление услуг переводчика или трансферы из отеля на выставку. В предстоящем сезоне spring-2022 этой системой поддержки сможет воспользоваться большее количество байеров, при этом география регионов тоже будет существенно расширена».
 
В то же время Central Asia Fashion не изменяет бизнес-курсу, взятому 10 лет назад, когда выставка полностью перешла в B2B формат. Заявляя, что Central Asia Fashion - больше, чем выставка, организаторы каждый сезон подкрепляют свои слова делом, организуя в рамках мероприятия множество событий, среди которых яркие фотовыставки, вернисажи приглашенных казахстанских художников, знакомство с казахстанскими дизайнерами, автограф-сессии. Исключением не станет и грядущий веcенний сезон CAF Spring-2022, куда приглашен целый пул экспертов и практиков fashion-ритейла. Также будут представлены модные показы с яркими новинками 2022 года, звездная персона и блогеры, живописное искусство известной казахстанской художницы, имя которой организаторы пока держат в секрете.
 
Генеральный продюсер и руководитель бизнес-программы Central Asia Fashion, Милена Ершова с особым трепетом готовится к предстоящему событию: «Мы уверены, что проведение выставки Сentral Asia Fashion будет активно способствовать восстановлению нормальной деловой активности как в Казахстане, так и во всем центрально-азиатском регионе. Для fashion-ритейлеров, особенно малого и среднего бизнеса, наша выставка сейчас основной, и зачастую единственный канал покупки качественного товара и предзаказа коллекций. В рамках бизнес-программы выставки традиционно будет организована отраслевая конференция, которая призвана помочь местным ритейлерам не только «прокачать» свои профессиональные навыки, но и адаптироваться к новой реальности. Особенно радует, что постоянные партнеры выставки, авторитетные эксперты из России, не имея возможности приехать в этом сезоне из-за пандемических сложностей, поддержат казахстанских фэшн-ритейлеров своими бесплатными образовательными online-семинарами. Оставаясь верной очному формату, выставка в очередной раз подчеркивает актуальность проведения «живых мероприятий» для fashion-сообщества. Ведь опыт пандемии лишний раз доказал значимость именно живого общения, в котором люди формируют доверие и строят отношения гораздо продуктивнее и эффективнее», - сообщает Милена Ершова.
 
В рамках бизнес-конференции CAF авторитетные эксперты fashion рынка поделятся со слушателями самой свежей аналитикой, прогнозами на предстоящий сезон и обсудят в формате панельных дискуссий и семинаров наиболее актуальные вопросы модного ритейла: как восстанавливается модный бизнес Казахстана после событий «черного января»? Какие трансформации спроса происходят у казахстанских покупателей? Как вернуть покупателей в магазин, в очередной виток пандемии и в разгар кризиса? 
Однако бизнес-программа выставки начнется за несколько недель до открытия весеннего сезона CAF, где будут организованы бесплатные образовательные online-семинары для казахстанских байеров. В качестве спикеров выступят авторитетные российские эксперты fashion-отрасли. Так, уже 16 февраля пройдет выступление Анны Баландиной - одного из ведущих экспертов-практиков российского фэшн-рынка по визуальному мерчандайзингу и дизайну магазинов.
 
Международная выставка моды Central Asia Fashion проводится в Алматы дважды в год, с 2006 года. Сейчас CAF - это площадка, на которой созданы все условия для поиска надежного партнера в лице производителя одежды, совершения заказов на поставку коллекций, поиску дистрибьютора, а также профессионального развития. Каждый сезон мероприятие посещают специалисты fashion отрасли всего центрально-азиатского региона и стран СНГ: байеры, собственники и владельцы модного бизнеса, представители торговых сетей, управляющие модными магазинами, представители ТРЦ, оптовые и розничные продавцы. На стендах многочисленных участников ведется предзаказ и закуп коллекций, на подиуме проходят байерские и дизайнерские показы моды, бизнес-зона представлена профильной бизнес-конференцией, в рамках которой проходят панельные дискуссии, аналитические сессии, тематические семинары. Все три главных элемента выставки expo-business-show нацелены на совершение сделок и активное ведение бизнес-процессов.
 
В основных разделах выставки представлено 40 групп товаров, включая женскую, мужскую, детскую, вечернюю одежду, нижнее белье, купальники, домашнюю одежду, а также одежду больших размеров и для активного образа жизни. Для обеспечения эффективной работы байеров и участников, организатор, выставочная компания CATEXPO, проводит специальную байерскую программу - Hosted Buyers Program, благодаря которой байеры со всех регионов Центральной Азии могут посетить CAF без финансовой нагрузки.
 
Подробная информация: www.fashionexpo.kz/
 



<< Новости

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.