Доска объявлений
Подписка на новости
Обратная связь

Деловая программа Volvo Недели моды в Москве
15.10.12

В этом сезоне Деловая программа Volvo-Недели моды в Москве  станет особенно интересной и насыщенной.

В течение пяти дней, с 25 по 29 октября 2012 года в Гостином Дворе,  при участии FashionEducation.ru, Высшей Школы Экономики, Шведского института и Посольства Швеции в Москве, пройдут лекции, мастер-классы и семинары ведущих специалистов , которые представят самые интересные и актуальные темы индустрии моды.

Международный статус Деловой программы подчеркивается не только выбором глобальных и волнующих весь мир тем - от борьбы с контрафактной продукцией до развития модного сейчас понятия EQ, но и тем, что эти темы представят спикеры из разных стран мира: России, Швеции, США и др. Ждем всех, кому интересны эти темы, с 25 по 29 октября в пресс-центре Volvo Недели моды в Москве.

Участие в мероприятиях - бесплатное, при условии предварительной регистрации: см.ссылку внизу. 

25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS.
Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий.

Участники: 

  • МЕДВЕДЕВ Павел, КБ «Север», резидент Инновационного центра «Сколково», автор разработки «QRGL Тechnology”, позволяющей защищать продукцию fashion-брендов от подделок и контрафакта.
  • ГУЛЯЕВ Игорь, известный российский дизайнер, участник Недель моды в Москве и Милане.
  • Подтверждается участие ТПП и Итальянской организации по борьбе с контрафактной продукцией.

Организатор: FashionEducation.ru

 

15.00 – 18.30. SWEDISH EDUCATIONAL DAY НА VOLVO-НЕДЕЛЕ МОДЫ В МОСКВЕ
Расписание мероприятий: 
15:00-16:00 Стефани Мальмстен де Оливейра (Stefanie Malmgren De Oliveira), PhD student at Borås Textile University
Презентация: Developments in Fashion design - a Swedish perspective
16:00 – 17:30 Саймон Ламар (Simon Lamarre), дизайнер кроссовера Volvo V40 Cross Country.
Презентация: Modern Scandinavian Design & the All-New Volvo V40 Cross Country
17:30 – 18:30 Фади эль Хури (Fadi El Khouri), couture designer
Презентация: Simple Cuts and Advanced Tailoring – Fadi El Khoury Couture
 
Программа подготовлена совместно Volvo-Неделей Моды в Москве, Шведским институтом и посольством Швеции в Москве, при информационной поддержке FashionEducation.ru. 
 

 

26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING.
«ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G»

Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ

  • Тенденции развития fashion-брендов на российском рынке - генезис рынка и хронология развития розничных сетей. Динамика рынка и карты лидирующих fahion-брендов.
  • Тренды потребления моды в России. Традиционные характеристики вкусов и привычек российских потребителей fashion, глобализация привычек потребления последних полутора лет и пост-кризисные особенности потребления.
  • Факторы успеха в разных сегментах fashion рынка. Набор "must-have" факторов для каждого сегмента. Case study успешных игроков.  

Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ  

27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING.
Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ»

Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA) , с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.

Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен.  

Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок:

  • что необходимо учесть при планировании выхода бренда на международный рынок (на примере США), какие MUST HAVE – условия существуют для того, чтобы быть представленным в шоуруме в США (с точки зрения качества, тайминга, размеров и поставок);
  • что является обязательным для нового бренда, чтобы сформировать КОММЕРЧЕСКУЮ КОЛЛЕКЦИЮ, как оценить потенциал нового бренда;
  • что шоурум делает для продвижения дизайнера – кто и за что отвечает, главные правила и условия работы с шоурумом в США.

Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ  

28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS”
Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний».
Организатор: FashionEducation.ru

29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER”
Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений.
Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter

Спикеры: 

  • Елена Хлевная – PhD MBA, управляющий партнер Международного центра «КТК», научный руководитель программы по развитию эмоционального интеллекта, разработанной в партнерстве с Йельским университетом, автор более 20 практических работ и статей по Эмоциональному интеллекту в деловой прессе (Ведомости, Компания, Менеджмент Инноваций, Менеджмент России и за рубежом и другие). Тема выступления:«Эмоциональный интеллект в креативных индустриях».
  • Лилия Шатрова, HeadHunter.ru (tbc). 
  • Татьяна Гривенная, журналист PROfashion, руководитель проекта «Передовая. Студия связей с общественностью». 

Регистрация: http://fashion.timepad.ru/event/47376/

 




<< Новости

© 2010 Fashion Education
КОНТАКТЫ
РЕКЛАМА
© Fashion Education. При цитировании материалов - ссылка на www.FashionEducation.ru обязательна.