В этом сезоне Деловая программа Volvo-Недели моды в Москве станет особенно интересной и насыщенной.
В течение пяти дней, с 25 по 29 октября 2012 года в Гостином Дворе, при участии FashionEducation.ru, Высшей Школы Экономики, Шведского института и Посольства Швеции в Москве, пройдут лекции, мастер-классы и семинары ведущих специалистов , которые представят самые интересные и актуальные темы индустрии моды.
Международный статус Деловой программы подчеркивается не только выбором глобальных и волнующих весь мир тем - от борьбы с контрафактной продукцией до развития модного сейчас понятия EQ, но и тем, что эти темы представят спикеры из разных стран мира: России, Швеции, США и др. Ждем всех, кому интересны эти темы, с 25 по 29 октября в пресс-центре Volvo Недели моды в Москве.
Участие в мероприятиях - бесплатное, при условии предварительной регистрации: см.ссылку внизу.
25 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION INNOVATIONS.
Круглый стол с участием официальных лиц, представителей модных домов и дизайнерских марок, разработчиков инновационных технологий.
Участники:
Организатор: FashionEducation.ru
26 октября 2012 года, 13.00-14.30. FASHION MARKETING.
«ФАКТОРЫ УСПЕХА FASHION БРЕНДА ОТ H&M ДО D&G»
Мастер-класс Майи Казначеевой, кандидата экономических наук, ведущего преподавателя направления fashion маркетинг Центра «Менеджмент и коммуникации в индустрии моды» НИУ ВШЭ
Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ
27 октября 2012 года, 13:00-14:30. FASHION BUYING.
Мастер-класс Джима Вилла «ГЛОБАЛИЗАЦИЯ МОДЫ. КАК СТАТЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫМ ДЛЯ БАЙЕРА НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ»
Джим Вилла (Jim Villa) – президент шоу-рума Jim VILLA (NYC, USA) , с более чем 20-летним опытом баинга и консалтинга в области мерчендайзинга и дистрибуции люксовых дизайнерских марок.
Клиентами его шоу-рума являются как крупнейшие универмаги, такие, как Neiman Marcus, Saks Fifth Avenue, Nordstrom and Bloomingdale’s, так и десятки магазинов и бутиков в США. Джим профессионально разбирается в актуальных трендах люксовой индустрии одежды и обладает широкими знаниями в области продаж, маркетинга и мерчендайзинга. Так, например, Джим был главным мерчендайзером и управлял дистрибуцией Richard Tyler, Bill Blass, Yigal Azrouel, Alvin Valley, Christian Cota. Специализируется на поиске новых и перспективных имен и молодых брендов из Латинской Америки и Европы. Так, он успешно стартовал на американском рынке французскую марку Plein Sud, тем самым превратив этот в то время локальный бренд в крупную международную компанию. Его опыт многолетней управленческой работы и «соединения» молодых брендов и опытных американских ритейлеров бесценен.
Мастер класс будет касаться практических советов для дизайнеров как вывести свой бренд на глобальный рынок:
Организатор: ЦЕНТР «МЕНЕДЖМЕНТ И КОММУНИКАЦИИ В ИНДУСТРИИ МОДЫ» НИУ ВШЭ
28 октября 2012 года, 13.00 – 14.30. “FASHION BUSINESS”
Мастер-класс для дизайнеров: «Как создать и развивать свой бизнес в сфере моды: Маркетинг. Менеджмент. Финансы. Секреты успешных компаний».
Организатор: FashionEducation.ru
29 октября 2012 года, 13.00-14.30. “FASHION CREATIVITY& CAREER”
Практический семинар с советами известных специалистов, экспертов, консультантов и представителей креативных индустрий, кадровых агентств и образовательных заведений.
Организатор: FashionEducation.ru, совместно с HeadHunter
Спикеры:
Регистрация: http://fashion.timepad.ru/event/47376/