Camera Nazionale della Moda Italiana объявляет данные только что закончившейся Недели моды в Милане. Пространство Fashion Hub в павильоне ЮниКредит на площади Гае Ауленти, где был размещен офис организаторов, в течение недели зафиксировал более 6000 посещений, что на 70% больше по сравнению с прошлым сезоном. В пространстве Sala Cariatidi состоялось 8 шоу и одно событие с 3,900 участниками. Новый зал для показов и презентаций на улице Savona, 56 посетило 3,800 человек во время проведения шести шоу, четырех презентаций и двух мероприятий.
Milan Fashion Week - это еще и более 40 миллионов взаимодействий в социальных сетях, при этом Instagram и Twitter являются основными каналами (источник Blogmeter). Социальные профили CNMI также достигли впечатляющего роста: Instagram + 21%, Twitter + 42%, Facebook + 10%. Более 200 000 посещений было зафиксировано на официальном веб-сайте CNMI.
Camera Nazionale делла Moda Italiana также публикует результаты исследования, проведенного в первой половине 2016 года о развитии индустрии моды (текстиль, одежда, кожаные изделия, изделия из кожи, обувь, очки, ювелирные изделия и косметика). Прогнозы на 2016 год являются позитивными, с ростом для моды и смежных отраслей промышленности на 1,4%, что позволило достигнуть ожидаемого оборота в отрасли в 83,6 млрд евро.
<< В мире