Итак,
5 декабря, 12.00 - мастер-класс
"Продвижение модного бренда в сфере Интернет", спикер -
Дима Бабушкин, руководитель портала
Интермода.ру.
Актуальна сама тема мастер-класса: Интернет, действительно, становится все более и более мощным инструментом продвижения брендов в сети. И что особенно важно, достаточно доступным с точки зрения бюджетов, что опять же важно для дизайнерских марок – и для начинающих дизайнеров в особенности.
Другое дело, что обилие профессиональных терминов может поставить в тупик и достаточно продвинутого пользователя, не говоря уже о новичках. Поэтому Дима терпеливо, слайд за слайдом, расшифровывает сложные понятия, объясняет слушателям последовательность и алгоритм действий, и что особенно ценно, приводит статистику и результаты, полученные как на своем собственном опыте (портал Интермода.ру), так и на примере других компаний.
Как продвигать сайт в сети, как подойти к его созданию с самого начала, чтобы увеличить эффект от своих действий (кстати, не создавайте сайт полностью на flash-технологиях! Мы об этом уже не раз говорили – но увы, стоит повторить, видимо, еще не раз..), и как важно, чтобы сайт постоянно обновлялся, а для этого необходимо, чтобы этим занимался кто-то из команды дизайнера – это всего лишь малая часть из того, что мы обсудили на мастер-классе.
Наши слушатели успели задать массу вопросов, и Дима успел ответить на многие из них. Те же, которые относились в большей степени к теме Fashion PR, то есть продвижения бренда в комплексе, договорились обсудить на следующем мастер-классе в рамках FashionEducationDays специально для Fashion Summit-2010 в Тунисе.
Спасибо нашему спикеру за отличную презентацию и профессиональные советы и рекомендации, спасибо слушателям за интересные вопросы – и до встречи 6 декабря в 12.00 на мастер-классе "Fashion PR"!
Другие статьи раздела: